Название: The FFilmation Engine;
Жанровая направленность: 2D RPG;
Платформа: Adobe Air;
Используемые ЯП: Action Script 3.0, XML;
ОС: Windows;
Язык: English;
Разработчик: сообщество FFilmation;
Достоинства: простой, удобный, многофункциональный;
Недостатки: сырой.
FFilmation Editor - Open-source движок под Windows, основанный на технологии Flash для Adobe Air, позволяющий создавать 2.5D изометрические игры типа Diablo или Baldur's Gate, и использующий в качестве языка программирования Action Script 3. Несмотря на некоторую сырость, движок очень функциональный и достаточно прост в освоении. С его помощью вы можете создать небольшую игру не более чем за час. FFilmation Editor включает в себя несколько редакторов, значительно облегчающих процесс создания игры: Geometry Editor - собственно редактор уровней, где расставляются все объекты игры; Materials - редактор материалов (текстур, звуков, графики и т.д.); Objects&Characters - редактор подвижных и неподвижных объектов; Lightning - редактор источников света (точечные и прожекторные); Events - редактор переходов от одного уровня (локации) к другому; RAW XML - редактор скриптов XML и ASIII, значительно расширяющий возможности движка. FFilmation имеет качественный рендер, в нем можно использовать 3D-спрайты, объемные и анимированные текстуры(или тайлы) (!!!), имеется возможность отрисовывать простые и объемные тени. Форматы музыки используются самые обыкновенные - WAV и Midi. На данный момент разработчики усиленно колдуют над своим детищем - они дорабатывают режим Defintion Editor, который должен скоро начать работать, устраняют баги и добавляют новые фичи.
На официальном сайте можно поиграть в игру "My Name Is Poncho", которая демонстрирует возможности движка FFilmation.
Официальный сайт: http://www.ffilmation.orgОткрытый код: http://code.google.com/p/ffilmation/
The FFilmation Engine is an AS3 isometric programing engine, focused mainly on game development. The aim of the project is providing a robust development platform, where game designers can work on the game’s details and forget about the render engine. It is intended to be really usable from a “real production scenario” point of view. |