Движок создавался на Game Maker Studio, поэтому его работоспособность на других версиях не гарантируется!
Особенности: 1)Мультитач управление Его можно использовать, например, для выстрела в нужном направлении во время второго нажатия или активации элементов контроля
2)Сохранение и загрузка игры и опций (в ini-файлы) Осуществляется с помощью скриптов save_data(slot), load_data(slot), save_option() и load_option()
3)Бесшовность уровней. Какой сейчас уровень, зависит от переменной global.timing. В зависимости от неё в определённых местах в определённое время создаются враги.
4)Скрипты для создания бомб и врагов 4.1)Скрипт для создания врага первого типа выглядит так: create_enemy_1(time,x,y,direction,speed,type,color) -Time - время в секундах, когда будет создан объект врага -x,y - его координаты -direction и speed - направление и скорость во время полёта -type - тип врага. Так, первый тип врага будет лететь по прямой и тупо стрелять вперёд, а второй тип уже будет иметь небольшую туррель, прицельно стреляющую в персонажа. -color - цвет врага 4.2)Скрипт для создания пули (бомбы) create_bomb(x,y,type,scale,direction,speed,color,live_time,shards,sprite,arg1,arg2,arg3) -type - тип пули. Просто летить по прямой, взрывается через некоторое время или меняет направление. -scale - размеры пули. Так, пуля с показателем scale =0.5 будет размером 16х16 пикселей (32х32 - размер спрайта пули) -live_time - переменная времени. Может использоваться как таймер к взрыву. -shards - используется при типе пули 2. Означает количество осколков после взрыва. -sprite - спрайт пули. переменная может принимать значение 1,2, 3 и т.д., в зависимости от того, сколько спрайтов у вас есть. -arg1,arg2,arg3 - дополнительные значения. Одну из переменных можно задействовать, например, для того, чтобы уточнить спрайт пуль-осколков. Включите фантазию! 4.2)Скрипт для создания "линий" из бомб create_bomb_line(x,y,bombnumb,type,scale,direction,maxspeed,speedstep,color,time,shards,sprite,arg1,arg2,arg3) -maxspeed - максимальная скорость пули. Эту скорость имеет только самая первая вылетевшая пуля. -speedstep - величина, на которую снижается скорость каждой следующей пули.
5)Опции Есть ползунки для настраивания чувствительности касания и для чувствительности джойстика, а так же автоматического запуска игры на полный экран
6)Пауза. Она есть и она работает. Можно превратить её в менюшку с вариантами выбора (это уже на ваш вкус).
Нажимайте кнопку D, чтобы включать/выключать дебаг режим.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Scroll Shooter (Shoot' em up) Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]