Среда, 14 Ноября 2018, 08:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [101]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 785
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Scroll Shooter (Shoot' em up) Engine 1.0
Скачать удаленно (1,01Mb) 17 Ноября 2014, 19:34
Движок создавался на Game Maker Studio, поэтому его работоспособность на других версиях не гарантируется!

Особенности:
1)Мультитач управление
Его можно использовать, например, для выстрела в нужном направлении во время второго нажатия или активации элементов контроля

2)Сохранение и загрузка игры и опций (в ini-файлы)
Осуществляется с помощью скриптов save_data(slot), load_data(slot), save_option() и load_option()

3)Бесшовность уровней.
Какой сейчас уровень, зависит от переменной global.timing. В зависимости от неё в определённых местах в определённое время создаются враги.

4)Скрипты для создания бомб и врагов
4.1)Скрипт для создания врага первого типа выглядит так:
create_enemy_1(time,x,y,direction,speed,type,color)
-Time - время в секундах, когда будет создан объект врага
-x,y - его координаты
-direction и speed - направление и скорость во время полёта
-type - тип врага. Так, первый тип врага будет лететь по прямой и тупо стрелять вперёд, а второй тип уже будет иметь небольшую туррель, прицельно стреляющую в персонажа.
-color - цвет врага
4.2)Скрипт для создания пули (бомбы)
create_bomb(x,y,type,scale,direction,speed,color,live_time,shards,sprite,arg1,arg2,arg3)
-type - тип пули. Просто летить по прямой, взрывается через некоторое время или меняет направление.
-scale - размеры пули. Так, пуля с показателем scale =0.5 будет размером 16х16 пикселей (32х32 - размер спрайта пули)
-live_time - переменная времени. Может использоваться как таймер к взрыву.
-shards - используется при типе пули 2. Означает количество осколков после взрыва.
-sprite - спрайт пули. переменная может принимать значение 1,2, 3 и т.д., в зависимости от того, сколько спрайтов у вас есть.
-arg1,arg2,arg3 - дополнительные значения. Одну из переменных можно задействовать, например, для того, чтобы уточнить спрайт пуль-осколков. Включите фантазию!
4.2)Скрипт для создания "линий" из бомб
create_bomb_line(x,y,bombnumb,type,scale,direction,maxspeed,speedstep,color,time,shards,sprite,arg1,arg2,arg3)
-maxspeed - максимальная скорость пули. Эту скорость имеет только самая первая вылетевшая пуля.
-speedstep - величина, на которую снижается скорость каждой следующей пули.

5)Опции
Есть ползунки для настраивания чувствительности касания и для чувствительности джойстика, а так же автоматического запуска игры на полный экран

6)Пауза.
Она есть и она работает. Можно превратить её в менюшку с вариантами выбора (это уже на ваш вкус).

Нажимайте кнопку D, чтобы включать/выключать дебаг режим.
Категория: Game Maker | Добавил: Overdrave
Просмотров: 5593 | Загрузок: 1202 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: GM, Мультитач, Shooter, Game Maker Studio, Scroll, Game Maker, GML, gmx, GMS, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Scroll Shooter (Shoot' em up) Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • Unigine
  • DEngine
  • lifeEngine
  • ZDaemon
  • DizzyAGE
  • ScoreDoom
  • Awakening
  • ZGameEditor
  • Pixie
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Разработка игр
  • Хроники Огров
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Файтинг
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг