Среда, 18 Сентября 2019, 22:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [248]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [306]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [116]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [128]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [180]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [203]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [763]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1085
Главная » Файлы » Документация

Учебник по ЯП GML 1.0
Скачать удаленно (3.86 Мб) Скриншот 28 Марта 2012, 23:47
А это очередной учебник в виде exe-приложения, посвящённый изучению скриптового языка программирования GML, разработанного и используемого в популярном конструкторе игр Game Maker, а также в некоторых других средах разработки, типа Silent Walk: RENAISSANCE. Данный язык программирования, кстати, придумал первый автор Game Maker'а - Марк Овермарс.

Внешнее оформление приложения в виде настоящей книги с кнопками навигации. Есть 3 кнопки: Стрелки "вперед" и "назад" и "возвращение к содержанию", находящаяся по середине. Приложение можно свернуть и закрыть, нажимая стандартные кнопки в правой верхней части приложения.

Сам учебник на русском языке, распространяется бесплатно, запускается на ПК с ОС Windows.

Страница приложения: http://falcoware.com/page-00b010/GML/


Textbook Application Programming Language GML. Framed like a real book. There are 3 buttons: Back and forth arrows and return to content located in the middle. The application can be minimized and closed by pressing the standard buttons at the top right of the application.
Категория: Документация | Добавил: RoBot
Просмотров: 10882 | Загрузок: 1958 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Учебник, Марк Овермарс, для новичков, ЯП GML, Обучение, Скриптовой язык, Game Maker, GM, ЯП, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Учебник по ЯП GML», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 DataTravel23   (02 Апреля 2013 22:25)
DataTravel23Или я слепая или что 0.о учебник на английском-то. Допустим англ я знаю,но вы меня расстроили

+1-
5 beril   (16 Марта 2013 01:24)
berilЕсли на русском спасибо, если нет - ФУУУУУУУУУУУ biggrin

+0-
4 ErrantBug   (21 Ноября 2012 19:05)
ErrantBugНа чем только не делают денег...

+0-
3 Timujin61   (20 Октября 2012 20:49)
Timujin61Хороший учебник, давно искал smile

+0-
2 McHady   (11 Июня 2012 15:34)
Доступно только для пользователей Что-то я этого не заметил, вроде внимательно смотрел и т.д.

+0-
1 Robinzon787   (24 Мая 2012 18:53)
Robinzon787А что на русском нету?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Luxinia
  • Quake II
  • EDGE
  • e-Adventure
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Devel Studio
  • Crey
  • TERRA
  • RTADS
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Stratagus
  • Языки программирования
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Disney представляет мобильные игры
  • CryENGINE 2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг