Воскресенье, 06 Июля 2025, 17:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

INI библиотека для Game Maker
Скачать удаленно (11.5 кБ) 25 Марта 2011, 10:44
Использование INI файл - самый простой способ сохранения настроек вашей игры!

LIB-INI - библиотека в формате ".LIB" для упрощения работы с ini файлами в Game Maker. В архиве вы найдёте справку с подробным описанием работы с данной библиотекой. LIB-INI разделена на 2 части: "Для новичков" и "Для опытных". За несколько минут вы сможете создать полноценную систему сохранения настроек игры!

От автора: Удачи в создании игр!
Категория: Пакеты расширений | Добавил: GameMix
Просмотров: 6958 | Загрузок: 1686 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: БИБЛИОТЕКА, GM, Game Maker, GM 8, без программирования, lib, ini
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «INI библиотека для Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Project Canvas
  • RPGDTE
  • Scorpion Engine
  • LKI-Creator 3D
  • C4 Engine
  • Boom
  • Flowlab
  • Ludiloom
  • Angle2D
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Как изменить валюту в map001
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг