Воскресенье, 26 марта 2017, 19:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [227]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [293]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [87]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [21]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [702]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16042
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Box2D 2
Скачать удаленно (3,7 Мб) 16 июля 2009, 13:26
Логотип Box2D
  • Жанровая направленность: 2D игры любых жанров и типов;
  • Платформы: PC Windows, Flash, iOS (iPhone, iPad), Java;
  • ЯП: C++, Java, Java Script, AS3, C#, Python, Delphi;
  • Лицензия: бесплатная, ZLIB;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: высокая производительность, кроссплатформенный, открытый и бесплатный;
  • Недостатки: редко обновляется;
  • Авторы движка: для Windows Эрин Катто (Erin Catto) и другие.

    Box2D – это открытый двухмерный физический движок, разрабатываемый на Visual C++ под Windows программистом Эрином Катто (Erin Catto). Данный движок обеспечивает обработку плоской физики и коллизий, оставляя разработчикам выбирать графический рендер на своё усмотрение.

    Изначально это библиотека для моделирования реалистичной двухмерной физики на C++. Однако существуют версии и для других языков программирования, таких как Java, Java Script, Action Script 3 (Flash), Python, C#, Delphi, DarkBASIC от The Game Creators Ltd. и пр.

    В Box2D можно устанавливать ограничения на объекты: двухмерное тело имеет 3 степени свободы (вращение и передвижение по горизонтали и вертикали), любую из которых можно заблокировать. Также можно соединять разные объекты, всего есть пять типов соединений:

  • Жесткий отрезок - центры тел, соединенных таким образом, находятся все время на одинаковом расстоянии друг от друга.
  • Болтовое - тела вращаются относительно друг друга вокруг точки их соединения. Примером такого соединения тел может служить сустав человека.
  • Призматическое - позволяет телам перемещаться лишь относительно определенной оси (заданной относительно тел) и не допускает вращения этих тел.
  • Талевое - тали соединяют два тела с землей и друг с другом. Общая длина двух сегментов талей фиксирована.
  • Передаточное - одна степень свободы влияет на любую другую степень свободы другого тела.

    Еще Box2D поддерживает фильтры столкновений. Это когда все объекты распределяются по разным группам, и между группами устанавливаются отношения - будут ли сталкиваться объекты этих групп друг с другом или просто пролетать сквозь друг друга.

    API библиотеки не очень сложен, опытному программисту не составит труда в нем разобраться. Тем более, что для Box2D есть пособие на русском языке.

    Этот физический движок использовался во множестве различных 2D-игр. Например, он использовался студией разработчиков игр Kloonigames в их проекте "Crayon Physics Deluxe", который был отмечен главным призом на фестивале IGF 2008.

    Официальный сайт: http://www.box2d.org
    http://code.google.com/p/box2d/
    http://sourceforge.net/projects/box2d/
    Пособие на русском языке: http://docs.google.com/Doc?id=dfh3v794_41gtqs6wf4


    Box2D is a 2D rigid body simulation library for games. Programmer's can use it in their games to make objects move in believable ways and make the world seem more interactive. From the game's point of view a physics engine is just a system for procedural animation. Rather than paying (or begging) an animator to move your actors around, you can let Sir Isaac Newton do the directing.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: Apati
    Просмотров: 33034 | Загрузок: 5755 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/9 |
    Теги: Физический движок, java, java script, Action Script, Python, AS3, физика, 2D физика, delphi, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Box2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 141 2 »
    +0-
    14 ShevchGames   (06 июня 2015 08:19)
    Один из лучших движков для 2D физики.

    Кстати на нём Transformice сделан.

    +1-
    12 t111   (03 февраля 2014 14:37)
    t111как ее в гм добавить????

    +0-
    13 TLT   (22 марта 2015 01:15)
    TLTВ GM8 - плагин, в GMS он по умолчанию стоит.

    +1-
    10 IBelozerov   (27 июня 2013 08:55)
    IBelozerovэтот движок даже Rovio лицензировала для создания птичек tongue

    +-2-
    9 FaustShagrat   (30 апреля 2013 01:53)
    Всем привет! я нубоватый парень и по этому возник вопрос: wacko

    а как его использовать с GM?

    если не трудно отпишитесь кто-нибудь.

    +1-
    11 Akopov   (15 октября 2013 02:17)
    Akopovникак

    +4-
    8 ZeroCool   (30 марта 2013 08:50)
    ZeroCoolСсылка "Пособие на русском языке" битая cry

    +3-
    7 JSent   (04 апреля 2012 20:30)
    JSentВкусняшно, использую в своей игре

    +5-
    6 noTformaT   (09 мая 2011 22:23)
    noTformaTИспользую порт Бориса для флеш smile

    +2-
    5 SanAV   (16 ноября 2010 15:25)
    SanAVБиблиотека достаточно порадовала. Хорошие результаты, хорошие возможности. Но еже ли кого не устраивает - то, как сказал Stragger, стоит взглянуть в сторону ODE, Flatland и Chupmunk.

    +2-
    4 Velorth   (11 августа 2010 23:13)
    Очень полезная штуковина.

    +0-
    2 sacha1997   (12 апреля 2010 04:25)
    sacha1997я хочю попробовать, но не могу скачать хотя здесь зареган!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Byond
  • MegaGlest
  • GameMaker Studio 2
  • Seccia
  • Eclipse Wold
  • Playir
  • QCake
  • J.U.R.P.E.
  • WindMill
  • Blender
  • 10 случайных статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Мир Half-Life
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание платформера на Pascal
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг