Пятница, 17 Августа 2018, 02:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11057
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

VTK 5
Скачать удаленно (10 Mb) Скриншот 09 Мая 2012, 19:51
  • Жанровая направленность: 3D-приложения (в том числе и игры);
  • Платформа: PC;
  • Лицензия: BSD;
  • Языки программирования: Java, C++, Python;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Разработчики:: Kitware, Inc.

    Visualization Toolkit - это мощное, кросс-платформенное, открытое и доступное программное обеспечение для работы с 3D графикой, обработки изображений и визуализации. VTK поддерживает такие языки как C++, Python, Java, TCL / TK.

    VTK имеет прекрасную поддержку, постоянно совершенствуется и обновляется. Поддержка широкого спектра алгоритмов визуализации, таких как: скаляр, вектор, тензор, текстуры. Поддержка виджетов взаимодействия с 3D, параллельной обработки и интеграция с различными базами данных с помощью инструментов GUI. Все это делает VTK отличным инструментом разработчика в разных сферах его деятельности.

    Официальный сайт: http://vtk.org
    Страница поддержки: http://kitware.com/products/support.html


    The Visualization Toolkit (VTK) is an open-source, freely available software system for 3D computer graphics, image processing and visualization. VTK consists of a C++ class library and several interpreted interface layers including Tcl/Tk, Java, and Python. Kitware, whose team created and continues to extend the toolkit, offers professional support and consulting services for VTK.
  • Категория: Актуальные | Добавил: WolfWex
    Просмотров: 7315 | Загрузок: 644 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: TCL, lib, bsd, java, Visualization, VTK, Python, C++, Visualization Toolkit, tk
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «VTK», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +0-
    3 matpockun   (08 Ноября 2014 00:12)
    matpockunsmile smile smile smile smile smile smile cool

    +1-
    1 burlachenko   (10 Мая 2012 22:40)
    burlachenkoСудя по картинкам в галерее, оно заточено под "научные работы". Но то, что открыто и это всего лиш инструмент - дает шансы использовать везде (возможно даже в создании игр).

    +1-
    2 WolfWex   (10 Мая 2012 23:06)
    WolfWexДа, это довольно мощный инструмент. Исходный код движка открыт и свободен, это делает его еще более привлекательным для разработчика. smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ReMooD
  • Lavgine
  • Alice
  • SimpleJ
  • CraftStudio
  • ezRPG
  • Verge
  • JumpCraft
  • Pipmak
  • M.U.G.E.N
  • 10 случ. статей
  • Мультстудия 3D
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Пулевые отверстия на металле
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг