В этой статье я хочу рассказать о своих методах воспитания начинающих игроделов. Большинство народа думает, что я бездушный критик, который ничего не умеет и только ругается на новичков, тем самым отпугивая будущее поколение игростроителей. Предупрежу сразу, что я не такой. Сейчас я раскрою вам свои истинные мотивы своего поведения. Думаю, что кому-то это будет интересно и часть игроделов изменят своё мнение обо мне. Я человек идеалист и всегда стараюсь всё делать чётко и правильно. Когда я вижу, что тема оформлена чёрти как - это говорит о неорганизованности автора и о его плохих теоретических знаниях. Когда автор видит мою критику и начинает ругаться - это говорит о его нестабильном эмоциональном положении. Человек с сильными эмоциями против критики на начальной стадии не сможет в будущем заниматься играми. У него не будет никакого энтузиазма, и он просто забьёт на всё. Вопрос 1: Почему всё же я критикую и при этом порой стебаюсь? 1) Я помогаю человеку увидеть его ошибки, которые кажутся нелепыми для игроделов, которые уже не новички. 2) Я отсеиваю людей с железным характером от сильно эмоциональных людей, которые не способны выжить в мире создания игр. 3) Я добиваюсь того, чтобы автору стало стыдно, и он начал исправляться. 4) Я высмеиваю недостатки автора, чтобы он их искоренял. 5) Я устал от того, что порой люди задают вопросы, на которые есть ответы в поисковиках. 6) Я проверяю авторов на их самооценку и на возможность мании самовеличия. 7) Порой люди возвышают себя на пустом месте. Я ставлю их на место и спускаю с небес. Вопрос 2: Почему я сержусь, когда начинают критиковать меня? 1) В основном критика против меня идёт из-за злости тех, кого я покритиковал. Я критикую из благих намерении, а те новички, что критикуют меня - критикуют из-за плохого отношения ко мне. А это 2 разных грани, одна из которых несёт зло, а не справедливость. 2) Частенько критика бывает глупой. То есть критикующие меня люди предоставляют не аргументы против меня, а дешёвые придирки в связи с их возбуждённым эмоциональным состоянием. 3) Качественную критику я воспринимаю всерьёз и прислушиваюсь. Жаль, что такую критику мне удаётся услышать не часто. 4) Я уже достаточно долго исследую основу создания игр и занимаюсь своими любимыми делами по тексту и меня раздражает, когда приходят зелёные человечки и начинают гнуть пальцы против человека, который прошёл путь от новичка до более опытного человека. Вопрос 3: Почему я использую сердитые и резкие методы критики? 1) Я всегда верил, что резкий выговор лучше, чем жевание соплей. 2) Я когда-то старался быть добродушным и не делать резких постов с критикой, но было несколько новичков, которые наплевали на меня, после этого я решил принимать только жёсткие меры. 3) Иногда я специально злю людей, чтобы они менялись. То есть разозлились и вместо того, чтоб на всё забить, они бы со злостью начали делать что-то хорошее. Дабы чтобы я к ним больше не придирался. Поверьте, такие люди есть. Вопрос 4: Всех ли новичков я критикую или мысленно выбираю их? 1) Я не критикую тех, кто действительно что-то делает. Пускай это хоть и маленький проект. 2) Я не критикую тех, кто хорошо умеет излагать свои мысли и излагает правильные мысли. Такие люди близки ко мне по моим убеждениям, и я желаю им только удачи. 3) Я всегда изучаю посты автора и делаю для себя выводы. Если я вижу, что автор затеял что-то грандиозное, но при этом он не эмоциональный фанатик, то я просто объясню ему, что, да как, вместо жёсткой критики. 4) Если Вы попали под мою критику, то это не значит, что я испытываю к вам злость. Это значит, что я указываю вам на недостатки проекта, которые произвели на меня неприятное удивление. Ведь настоящие игроделы - это не люди с больной фантазией и идеями, а люди с мозгами. Вопрос 5: В жизни я такой же жестокий, как и на форуме? 1) Я не жестокий. Я просто порой резкий. 2) С окружающими людьми я себя так не веду. Ведь я единственный, кто занимается играми из людей, которые меня окружают в реальной жизни. 3) Те люди, которые общаются со мной в аське, имеют обо мне хорошее мнение. Ибо критика по просьбе, или помощь-это другое дело. Всё-таки публичная критика намного неприятнее для гордости человека. Вопрос 6: Почему я выбрал для себя такой неблагодарный путь критика? 1) Я не боюсь говорить людям правду. Как на форуме, так и в реальной жизни. 2) Я предпочитаю показывать недостатки, чем лицемерить и говорить, что всё хорошо. 3) Я верю в то, что люди способны меняться и надеюсь, что мои слова могут положительно подействовать на взгляды человека. 4) Это развивает мой дедуктивный метод мышления и навыки изложения критических мыслей. 5) Меня не волнуют мнения обиженных на меня людей. Меня волнует их будущее в области игростроя. Вопрос 7: Что нужно для того, чтобы я не ругался? 1) Создавайте темы по правилам сайта и вообще, чтобы они выдавали полностью тот вопрос или предложение, которое Вы хотите передать людям. 2) Ясно излагайте свои мысли, а не кидайтесь простыми идеями о том и о сём. 3) Ведите себя примерно и не ругайтесь с окружающими или со мной. 4) Не лгите окружающим и самому себе. 5) Не завышайте своих способностей и реализацию проекта. Я много людей в своей жизни встречал и знаю когда Вы лжёте о себе и проекте. 6) Говорите слово “ПроЕкт”, а не “ПроЭкт”. Порой будущая игра выглядит интересной, но ошибка в этом слове просто убивает. 7) Не пытайтесь со мной спорить. Я всё равно буду при своём мнении, и ваши попытки будут только вам во вред. Если у вас всё правильно, то я даже не буду вас трогать. Вопрос 8: За что я могу похвалить и делаю ли я это вообще? 1) Да, я пишу похвалу, но не часто. 2) Если Вы в одиночку создаёте интересный проект и у вас уже есть, что показать. То я выделю вам слова поддержки и, возможно, предложу свою кандидатуру в помощь, если буду нужен автору. 3) Если Вы ещё ничего не сделали, а просто написали интересную и оригинальную идею игры, то я вас поддержу. Я сам с этого начинал. 4) Если Вы кого-то красиво покритиковали, то я поддержу вас в этом деле. Вопрос 9: Почему я позволяю себе критиковать игроделов, если сам не делаю игр на конструкторах и не знаю ни одного языка программирования? 1) Программирование не входит в мою профессию. Я сценарист и гейм-дизайнер. Я занимаюсь другими вещами. 2) На конструкторах создают игры те люди, которым это интересно, и которые в будущем хотят перейти на движки. Мне совершенно не интересно лепить маленькую игру на конструкторе и изучать скрипты. Мне нравится писать игры в ворде, и я не обязан все их в одиночку воплощать в жизнь. 3) Я общался и общаюсь с людьми всех профессии в любительском игрострое и знаю чем каждый из них занимается. Поэтому знаю, сколько нужно народа для создания той или иной игры. 4) Я обладаю достаточной теоретической базой знании, чтобы увидеть ваши недостатки и недостатки ваших проектов. Вопрос 10: Для чего я написал интервью с самим собой? 1) Я человек честный и написал всю правду о себе, которая хранится в моём мировоззрении. 2) Я не хочу, чтобы незнающие меня люди, думали обо мне плохо. Ведь я никому не желаю зла. 3) Надеюсь на понимание людей и перемену их мнения обо мне. Если Вы всё равно думаете обо мне плохо, то ничего страшного. Такие люди всегда были, есть и будут. Важно не то, какие намерения и мысли Вы мне приписываете, а то, какими мыслями и намерениями я руководствуюсь, когда критикую или пишу эту статью. В душе я добродетель и желаю игроделам лишь хорошего, просто порой делаю это скрытно и осторожно. Может страх перед критикой заставит людей задуматься несколько раз, прежде чем публиковать глупую или не адекватную тему. Помните, что не нужно превышать своих способностей, не нужно врать людям, не нужно кормить обещаниями, нужно просто хорошо выполнять свою работу и быть ответственным. Желаю всем успехов и достижения ваших идеалов! |