Среда, 24 Апреля 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Статьи » Разное

Интервью с FERAMON.
В этой статье я хочу рассказать о своих методах воспитания начинающих игроделов. Большинство народа думает, что я бездушный критик, который ничего не умеет и только ругается на новичков, тем самым отпугивая будущее поколение игростроителей. Предупрежу сразу, что я не такой. Сейчас я раскрою вам свои истинные мотивы своего поведения. Думаю, что кому-то это будет интересно и часть игроделов изменят своё мнение обо мне. Я человек идеалист и всегда стараюсь всё делать чётко и правильно. Когда я вижу, что тема оформлена чёрти как - это говорит о неорганизованности автора и о его плохих теоретических знаниях. Когда автор видит мою критику и начинает ругаться - это говорит о его нестабильном эмоциональном положении. Человек с сильными эмоциями против критики на начальной стадии не сможет в будущем заниматься играми. У него не будет никакого энтузиазма, и он просто забьёт на всё.

Вопрос 1: Почему всё же я критикую и при этом порой стебаюсь?

1) Я помогаю человеку увидеть его ошибки, которые кажутся нелепыми для игроделов, которые уже не новички.
2) Я отсеиваю людей с железным характером от сильно эмоциональных людей, которые не способны выжить в мире создания игр.
3) Я добиваюсь того, чтобы автору стало стыдно, и он начал исправляться.
4) Я высмеиваю недостатки автора, чтобы он их искоренял.
5) Я устал от того, что порой люди задают вопросы, на которые есть ответы в поисковиках.
6) Я проверяю авторов на их самооценку и на возможность мании самовеличия.
7) Порой люди возвышают себя на пустом месте. Я ставлю их на место и спускаю с небес.

Вопрос 2: Почему я сержусь, когда начинают критиковать меня?

1) В основном критика против меня идёт из-за злости тех, кого я покритиковал. Я критикую из благих намерении, а те новички, что критикуют меня - критикуют из-за плохого отношения ко мне. А это 2 разных грани, одна из которых несёт зло, а не справедливость.
2) Частенько критика бывает глупой. То есть критикующие меня люди предоставляют не аргументы против меня, а дешёвые придирки в связи с их возбуждённым
эмоциональным состоянием.
3) Качественную критику я воспринимаю всерьёз и прислушиваюсь. Жаль, что такую критику мне удаётся услышать не часто.
4) Я уже достаточно долго исследую основу создания игр и занимаюсь своими любимыми делами по тексту и меня раздражает, когда приходят зелёные человечки и начинают гнуть пальцы против человека, который прошёл путь от новичка до более опытного человека.

Вопрос 3: Почему я использую сердитые и резкие методы критики?

1) Я всегда верил, что резкий выговор лучше, чем жевание соплей.
2) Я когда-то старался быть добродушным и не делать резких постов с критикой, но было несколько новичков, которые наплевали на меня, после этого я решил принимать только жёсткие меры.
3) Иногда я специально злю людей, чтобы они менялись. То есть разозлились и вместо того, чтоб на всё забить, они бы со злостью начали делать что-то хорошее. Дабы чтобы я к ним больше не придирался. Поверьте, такие люди есть.

Вопрос 4: Всех ли новичков я критикую или мысленно выбираю их?

1) Я не критикую тех, кто действительно что-то делает. Пускай это хоть и маленький проект.
2) Я не критикую тех, кто хорошо умеет излагать свои мысли и излагает правильные мысли. Такие люди близки ко мне по моим убеждениям, и я желаю им только удачи.
3) Я всегда изучаю посты автора и делаю для себя выводы. Если я вижу, что автор затеял что-то грандиозное, но при этом он не эмоциональный фанатик, то я просто объясню ему, что, да как, вместо жёсткой критики.
4) Если Вы попали под мою критику, то это не значит, что я испытываю к вам злость. Это значит, что я указываю вам на недостатки проекта, которые произвели на меня неприятное удивление. Ведь настоящие игроделы - это не люди с больной фантазией и идеями, а люди с мозгами.

Вопрос 5: В жизни я такой же жестокий, как и на форуме?

1) Я не жестокий. Я просто порой резкий.
2) С окружающими людьми я себя так не веду. Ведь я единственный, кто занимается играми из людей, которые меня окружают в реальной жизни.
3) Те люди, которые общаются со мной в аське, имеют обо мне хорошее мнение. Ибо критика по просьбе, или помощь-это другое дело. Всё-таки публичная критика намного неприятнее для гордости человека.

Вопрос 6: Почему я выбрал для себя такой неблагодарный путь критика?

1) Я не боюсь говорить людям правду. Как на форуме, так и в реальной жизни.
2) Я предпочитаю показывать недостатки, чем лицемерить и говорить, что всё хорошо.
3) Я верю в то, что люди способны меняться и надеюсь, что мои слова могут положительно подействовать на взгляды человека.
4) Это развивает мой дедуктивный метод мышления и навыки изложения критических мыслей.
5) Меня не волнуют мнения обиженных на меня людей. Меня волнует их будущее в области игростроя.

Вопрос 7: Что нужно для того, чтобы я не ругался?

1) Создавайте темы по правилам сайта и вообще, чтобы они выдавали полностью тот вопрос или предложение, которое Вы хотите передать людям.
2) Ясно излагайте свои мысли, а не кидайтесь простыми идеями о том и о сём.
3) Ведите себя примерно и не ругайтесь с окружающими или со мной.
4) Не лгите окружающим и самому себе.
5) Не завышайте своих способностей и реализацию проекта. Я много людей в своей жизни встречал и знаю когда Вы лжёте о себе и проекте.
6) Говорите слово “ПроЕкт”, а не “ПроЭкт”. Порой будущая игра выглядит интересной, но ошибка в этом слове просто убивает.
7) Не пытайтесь со мной спорить. Я всё равно буду при своём мнении, и ваши попытки будут только вам во вред. Если у вас всё правильно, то я даже не буду вас трогать.

Вопрос 8: За что я могу похвалить и делаю ли я это вообще?

1) Да, я пишу похвалу, но не часто.
2) Если Вы в одиночку создаёте интересный проект и у вас уже есть, что показать. То я выделю вам слова поддержки и, возможно, предложу свою кандидатуру в помощь, если буду нужен автору.
3) Если Вы ещё ничего не сделали, а просто написали интересную и оригинальную идею игры, то я вас поддержу. Я сам с этого начинал.
4) Если Вы кого-то красиво покритиковали, то я поддержу вас в этом деле.

Вопрос 9: Почему я позволяю себе критиковать игроделов, если сам не делаю игр на конструкторах и не знаю ни одного языка программирования?

1) Программирование не входит в мою профессию. Я сценарист и гейм-дизайнер. Я занимаюсь другими вещами.
2) На конструкторах создают игры те люди, которым это интересно, и которые в будущем хотят перейти на движки. Мне совершенно не интересно лепить маленькую игру на конструкторе и изучать скрипты. Мне нравится писать игры в ворде, и я не обязан все их в одиночку воплощать в жизнь.
3) Я общался и общаюсь с людьми всех профессии в любительском игрострое и знаю чем каждый из них занимается. Поэтому знаю, сколько нужно народа для создания той или иной игры.
4) Я обладаю достаточной теоретической базой знании, чтобы увидеть ваши недостатки и недостатки ваших проектов.

Вопрос 10: Для чего я написал интервью с самим собой?

1) Я человек честный и написал всю правду о себе, которая хранится в моём мировоззрении.
2) Я не хочу, чтобы незнающие меня люди, думали обо мне плохо. Ведь я никому не желаю зла.
3) Надеюсь на понимание людей и перемену их мнения обо мне.

Если Вы всё равно думаете обо мне плохо, то ничего страшного. Такие люди всегда были, есть и будут. Важно не то, какие намерения и мысли Вы мне приписываете, а то, какими мыслями и намерениями я руководствуюсь, когда критикую или пишу эту статью. В душе я добродетель и желаю игроделам лишь хорошего, просто порой делаю это скрытно и осторожно. Может страх перед критикой заставит людей задуматься несколько раз, прежде чем публиковать глупую или не адекватную тему. Помните, что не нужно превышать своих способностей, не нужно врать людям, не нужно кормить обещаниями, нужно просто хорошо выполнять свою работу и быть ответственным. Желаю всем успехов и достижения ваших идеалов!

Категория: Разное | Добавил: FERAMON (07 Сентября 2010)
Просмотров: 3069 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 2.9/14 |
Теги: Игроделы, критика, FERAMON
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с FERAMON.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 191 2 »
+0-
19 Вiтёк   (23 Февраля 2011 14:02) [Материал]
Интересно.

+1-
18 XArDaS777   (03 Декабря 2010 18:49) [Материал]
XArDaS777Похоже на манию величия и зазнайство.

+3-
17 Witcheer   (14 Октября 2010 17:18) [Материал]
WitcheerЧСВ зашкаливает dry

+0-
15 Glob1   (15 Сентября 2010 07:11) [Материал]
Glob1Конечно это уже не в какие рамки не лезет интервью с собой, но статья довольно познавательная для того чтобы не ругаться с Ферамоном. biggrin
Хотелось бы увидить что-нибудь "конкретное", например по управлению создания проекта. Вот это тема лично мне интересна и я её с удовольствием бы рассмотрел.

+-1-
14 MrSmith   (13 Сентября 2010 21:25) [Материал]
MrSmithМолодец, однозначно biggrin
Прочел, сделал выводы

+-2-
13 rivalfx   (09 Сентября 2010 23:29) [Материал]
rivalfxзачем в комнате орать, когда есть 4етыре стены чтоб об них убиться)))... мне было б, как и всем другим интервью с каким-нибудь игроделом, а критики и так хватает в жизни со всех сторон. в том числе от самого себя!

+10-
11 HerrPotapov   (08 Сентября 2010 18:54) [Материал]
У кого-то мания величия.

+0-
12 Kolik   (09 Сентября 2010 22:44) [Материал]
KolikАхахах biggrin +9999999999999999999999 cool

+0-
10 Romantik   (08 Сентября 2010 17:11) [Материал]
RomantikМолодец)

+3-
8 TLT   (08 Сентября 2010 02:16) [Материал]
TLT"неприятное удивление", "помощь-это", "всё - же" – ты меня раздражаешь такими багами, как тебя нубы-игроделы. Ты меня понимаешь? Иногда вытягивай брёвна и из своих глаз. Заметка отличная, жаль что те, кому она адресована, неспособны её прочесть.

+2-
9 FERAMON   (08 Сентября 2010 16:31) [Материал]
FERAMONУвы, я пока не достиг стадии полного грамотного контроля. Но сейчас намного лучше, чем пару лет назад. Да, порой и я совершаю ошибки и бываю заносчивым, но это в силу моей развивающейся психики.

+3-
16 Pain   (17 Сентября 2010 22:47) [Материал]
Ошибки - это непозволительная роскошь для Журналиста angry

+8-
7 Serg1971   (07 Сентября 2010 23:14) [Материал]
Serg1971Да нет, в принципе человек правильно написал... Надоело глупые посты о создании - супер-пупер ММО читать от новичков, которые сами ничего не умеют. Единственное пожелание - всё-же, лояльней быть к человеку, который только-что зарегистрировался на сайте. Обычно нормальные люди, после первых критических постов понимают - что ещё не готовы к серьёзным проектам. Надо не разгонять пользователей с сайта - типа иди нуб отсюда(образно). А вот если не понимает - тогда да!...

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quake II
  • RPG Creator
  • M.U.G.E.N
  • DevelNext
  • Unreal Engine 5
  • LÖVR
  • Atomic
  • Jake2
  • Open Sonic
  • DizzyAGE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг