Вторник, 05 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27907
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример TDS на GM
17 Июля 2008, 17:08
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 6493 | Загрузок: 1367 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+-4-
1 Morkus   (18 Октября 2009 13:00) [Материал]
MorkusДАуны ей богу научитесь ссылки не битые помешять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry angry angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • IKEMEN
  • ADRIFT
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Zelda Classic
  • UPBGE
  • Castor3D
  • BlitzPlus
  • RPG Paper Maker
  • Flax
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • STUGBuilder Freeware
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг