Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример физики героя для платформера на GM 7.0
05 Апреля 2009, 02:20
Этот пример для конструктора игр Game Maker 7.0. Данный пример показывает как реализовать физику в игре жанра платформер. Реализация с помощью простенького скрипта. Вы управляете квадратиком, который может перемещаться вправо-влево и прыгать по платформам. Этот пример может быть полезен для начинающих.

Категория: Game Maker | Добавил: Ronast | Автор: Егор
Просмотров: 7677 | Загрузок: 1608 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 10
+0-
10 snoy   (02 Января 2016 14:42) [Материал]
snoyсупер!

+0-
9 snoy   (01 Января 2016 16:47) [Материал]
snoyскрин заинтересовал

+0-
8 Tobi   (01 Сентября 2013 08:51) [Материал]
кто нибудь может выложить такой пример для gаmе maker 8.1

+0-
7 jayreck   (09 Октября 2012 19:48) [Материал]
jayreckжаль иногда в углу твёрдых объектов игрок может иногда прилипнуть до тех пор пока не отпустишь кнопку

+0-
5 tifaso   (13 Мая 2010 09:38) [Материал]
tifasoПример хороший.

+0-
4 maker-rus   (08 Февраля 2010 16:57) [Материал]
maker-rusRonast, Druid_960, maker-rus - это я cool smile

+0-
3 ALEXXX   (29 Апреля 2009 01:13) [Материал]
ALEXXXНорма пример smile smile smile

+0-
1 Ronast   (05 Апреля 2009 02:30) [Материал]
RonastНормальный пример!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin

+0-
2 TLT   (05 Апреля 2009 16:25) [Материал]
TLTНормальный, но очень простой.

+0-
6 Sam95101   (18 Июня 2010 14:34) [Материал]
Согласен но это даже хорошо,ничего лишнего) happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Away3D
  • Quantum Engine
  • 001 Game Creator
  • Ogre Next
  • Lumix
  • Scrupp
  • OpenMW
  • GameStart
  • SecondBASIC
  • Wii Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг