Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример 2D-гонки с видом сверху на GM
17 Июля 2008, 17:07
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере вы управляете автомобилем, который может ездить по трассе, при этом сталкивается с барьером. Трасса реализована в двух вариантах: обычная и мост. Вы можете проехать как по мосту, так и под ним. Может пригодиться.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 12022 | Загрузок: 2055 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.9/8 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+-1-
1 смерч   (17 Октября 2009 09:15) [Материал]
смерчхоть что-то зделал а так гонка не плохая если зделать противника и ещё трасу повороты там и тд. 10/10

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • Lumix
  • Golden Realm
  • Pyxel
  • Genesis-3D
  • URQ
  • Voxatron
  • RealmForge
  • Garry's mod
  • Sprite Widget
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг