Четверг, 18 Сентября 2025, 23:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4218
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример платформера для Game Maker'а
20 Марта 2009, 07:15
Это пример простенького платформера со стрельбой по направлению прицела, который управляется мышью. В нём вы можете бегать, прыгать, стрелять, брать бонусы и пр. Платформер, в котором вы управляете Наруто, только тут он стреляет – кидает звездочки. Пригодится для ознакомления при создании собственной игры. Это пример для конструктора игр Game Maker 7.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi
Просмотров: 7201 | Загрузок: 1612 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.1/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 ALEXXX   (30 Апреля 2009 00:43) [Материал]
ALEXXXнорма пример

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Harfang 3D
  • Lavgine
  • Haaf's Game Engine
  • RuneSword
  • RPG Architect
  • BuildBox
  • Grit
  • Demoniak3D
  • Game Creator
  • Shark3D
  • 10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Уровень
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг