Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 184
Показано материалов: 151-165
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 »

Пример платформера для конструктора Game Maker. Реализован один уровень, в котором есть два противника, шипы, лестницы и платформы. Вы управляете колобком, который может прыгать, подпрыгивать в воздухе. Реализован интерфейс, который показывает три сердечка – продолжения; шкалу здоровья.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 23012 | Загрузок: 5050 | Дата: 04 Сентября 2009

Silent Walk FPS Creator - это один из наиболее лёгких конструкторов для создания игр в жанре First Person Shooter, в котором весь процесс осуществляется через редактирования карт. Теперь каждый владелец Game Maker 7 может посмотреть на данный конструктор изнутри.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 16168 | Загрузок: 2527 | Дата: 25 Августа 2009 | Комментарии (11)

Написаный на С++ исходный код игры Тетрис.
Исходники/Другие | Просмотров: 8479 | Загрузок: 1913 | Дата: 11 Августа 2009 | Комментарии (4)

Кто особо не знает весь MarioWorker этот пример вам поможет в данном конструкторе игр разобраться и понять как делать игру.
Исходники/Другие | Просмотров: 5606 | Загрузок: 909 | Дата: 10 Августа 2009 | Комментарии (8)

Отличный пример квеста от 3его лица для конструктора игр Game Maker 6. В нем вы увидите такие интересные функции как инвентарь, поднятие и выбрасывание предметов, диалоги, зоны и также аркадные элементы. Качать всем кто работает на Game Maker 6,7!
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9973 | Загрузок: 2826 | Дата: 02 Августа 2009 | Комментарии (8)

Исходник игры Turbo Mario. Для конструктора игр Game Editor.
Исходники/Другие | Просмотров: 5679 | Загрузок: 1188 | Дата: 24 Июня 2009

Данный пример немного поможет новичкам разобраться в конструкторе игр GameMaker 7.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4961 | Загрузок: 1161 | Дата: 19 Июня 2009 | Комментарии (5)

Исходник игры победителя конкурса номер два на этом сайте.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 17091 | Загрузок: 2546 | Дата: 12 Июня 2009 | Комментарии (10)

Исходник игры Tank Zona сделанной на конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 9700 | Загрузок: 1794 | Дата: 06 Июня 2009 | Комментарии (6)

Еще одна версия игры уже ставшей классикой Super Mario Brothers. Сделана на Game Maker. Отличие в 3d графике.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 12800 | Загрузок: 2090 | Дата: 26 Мая 2009 | Комментарии (11)

Пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 9458 | Загрузок: 1506 | Дата: 09 Мая 2009 | Комментарии (3)

Здесь дан пример как сделать уровень на FPS Creator'е X10
Исходники/Другие | Просмотров: 4844 | Загрузок: 864 | Дата: 09 Мая 2009 | Комментарии (1)

Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6099 | Загрузок: 1490 | Дата: 24 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Пример разрушаемых объектов в играх на конструкторе игр Raycasting Game Maker.
Исходники/Другие | Просмотров: 7065 | Загрузок: 1190 | Дата: 17 Апреля 2009 | Комментарии (5)

Пример для конструктора игр Game Maker 7.0, который показывает как реализовать физику в игре жанра платформер. Этот пример может быть полезен для начинающих.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7676 | Загрузок: 1608 | Дата: 05 Апреля 2009 | Комментарии (10)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • Pyxel
  • J2DS
  • AXMA Story Maker
  • LGCK Builder
  • Eternity
  • ZDaemon
  • Horde3D
  • PICO-8
  • Android FPS Maker
  • 10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Идеальная игра
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ethanon Engine. About it.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг