Четверг, 18 Января 2018, 05:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [100]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 914
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 176
Показано материалов: 151-165
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »

Исходник игры Tank Zona сделанной на конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6240 | Загрузок: 1280 | Дата: 06 Июня 2009 | Комментарии (6)

Еще одна версия игры уже ставшей классикой Super Mario Brothers. Сделана на Game Maker. Отличие в 3d графике.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9271 | Загрузок: 1737 | Дата: 26 Мая 2009 | Комментарии (11)

Пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7086 | Загрузок: 1244 | Дата: 09 Мая 2009 | Комментарии (3)

Здесь дан пример как сделать уровень на FPS Creator'е X10
Исходники/Другие | Просмотров: 4114 | Загрузок: 744 | Дата: 09 Мая 2009 | Комментарии (1)

Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4324 | Загрузок: 1283 | Дата: 24 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Пример разрушаемых объектов в играх на конструкторе игр Raycasting Game Maker.
Исходники/Другие | Просмотров: 5658 | Загрузок: 1046 | Дата: 17 Апреля 2009 | Комментарии (5)

Пример для конструктора игр Game Maker 7.0, который показывает как реализовать физику в игре жанра платформер. Этот пример может быть полезен для начинающих.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6571 | Загрузок: 1441 | Дата: 05 Апреля 2009 | Комментарии (10)

В этом примере бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8825 | Загрузок: 2155 | Дата: 23 Марта 2009 | Комментарии (2)

Это простенький пример игры в жанре TDS для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете, как сделать так чтобы игрок вертелся по направлению мышки.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6326 | Загрузок: 1295 | Дата: 22 Марта 2009

Это пример простенького платформера со стрельбой по направлению прицела, который управляется мышью. В нём вы можете бегать, прыгать, стрелять, брать бонусы и пр. Пригодится для ознакомления при создании собственной игры. Это пример для конструктора игр Game Maker.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5771 | Загрузок: 1444 | Дата: 20 Марта 2009 | Комментарии (1)

Отличный пример медиаплеера для MMF2.
Исходники/Другие | Просмотров: 4203 | Загрузок: 619 | Дата: 22 Февраля 2009

Это пример создания игры типа Pac-man для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете как делать лабиринтовые игры, которые не мало интересны, если хорошо построить уровень. В примере имеется простой пример врагов, бонусов, дверей и пр.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4531 | Загрузок: 1018 | Дата: 13 Января 2009

Это простой пример 2D платформера на Game Maker 7. В данном примере для конструктора игр Game Maker вы можете узнать как сделать двери, как научить объект прыгать и равномерно падать, а также некоторые другие функции.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9441 | Загрузок: 1728 | Дата: 12 Января 2009 | Комментарии (9)

Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8209 | Загрузок: 1268 | Дата: 12 Января 2009 | Комментарии (1)

Это отличный движок, в котором реализовано много особенностей. Экран разделён на две части по вертикали для первого и второго игроков. Каждый игрок может управлять своим персонажем (блок), лазить по лестницам, сталкивать предметы. Уровень построен со многими элементами: шипы, лестницы, перемещающиеся платформы, вода и пр. Имеется система триггеров: вам нужно притащить кирпич, поставить его в специальном месте, и пока кирпич лежит на этом месте, дверь во вторую часть уровня будет открыта.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6031 | Загрузок: 1542 | Дата: 17 Июля 2008 | Комментарии (3)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LuxRender
  • Dimension3
  • RuneSword
  • JumpCraft
  • JMonkeyEngine
  • AndEngine
  • Advanced RPG Maker
  • GamePlay
  • Eternity Engine
  • EDuke32
  • 10 случ. статей
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание платформера на Pascal
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Начало изучения с++
  • Splinter Cell Conviction
  • Зимняя атака НЛО
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг