Вторник, 28 февраля 2017, 17:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [100]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 10604
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 172
Показано материалов: 151-165
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »

Здесь дан пример как сделать уровень на FPS Creator'е X10
Исходники/Другие | Просмотров: 4014 | Загрузок: 734 | Дата: 09 мая 2009 | Комментарии (1)

Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4093 | Загрузок: 1256 | Дата: 24 апреля 2009 | Комментарии (2)

Пример разрушаемых объектов в играх на конструкторе игр Raycasting Game Maker.
Исходники/Другие | Просмотров: 5418 | Загрузок: 1028 | Дата: 17 апреля 2009 | Комментарии (5)

Пример для конструктора игр Game Maker 7.0, который показывает как реализовать физику в игре жанра платформер. Этот пример может быть полезен для начинающих.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6397 | Загрузок: 1423 | Дата: 05 апреля 2009 | Комментарии (10)

В этом примере бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8375 | Загрузок: 2100 | Дата: 23 марта 2009 | Комментарии (2)

Это простенький пример игры в жанре TDS для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете, как сделать так чтобы игрок вертелся по направлению мышки.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6159 | Загрузок: 1271 | Дата: 22 марта 2009

Это пример простенького платформера со стрельбой по направлению прицела, который управляется мышью. В нём вы можете бегать, прыгать, стрелять, брать бонусы и пр. Пригодится для ознакомления при создании собственной игры. Это пример для конструктора игр Game Maker.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5615 | Загрузок: 1424 | Дата: 20 марта 2009 | Комментарии (1)

Отличный пример медиаплеера для MMF2.
Исходники/Другие | Просмотров: 4050 | Загрузок: 611 | Дата: 22 февраля 2009

Это пример создания игры типа Pac-man для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете как делать лабиринтовые игры, которые не мало интересны, если хорошо построить уровень. В примере имеется простой пример врагов, бонусов, дверей и пр.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4324 | Загрузок: 996 | Дата: 13 января 2009

Это простой пример 2D платформера на Game Maker 7. В данном примере для конструктора игр Game Maker вы можете узнать как сделать двери, как научить объект прыгать и равномерно падать, а также некоторые другие функции.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9036 | Загрузок: 1699 | Дата: 12 января 2009 | Комментарии (9)

Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8017 | Загрузок: 1248 | Дата: 12 января 2009 | Комментарии (1)

Это отличный движок, в котором реализовано много особенностей. Экран разделён на две части по вертикали для первого и второго игроков. Каждый игрок может управлять своим персонажем (блок), лазить по лестницам, сталкивать предметы. Уровень построен со многими элементами: шипы, лестницы, перемещающиеся платформы, вода и пр. Имеется система триггеров: вам нужно притащить кирпич, поставить его в специальном месте, и пока кирпич лежит на этом месте, дверь во вторую часть уровня будет открыта.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5800 | Загрузок: 1488 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (3)

В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4318 | Загрузок: 1123 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере вы управляете автомобилем, который может ездить по трассе, при этом сталкивается с барьером. Трасса реализована в двух вариантах: обычная и мост. Вы можете проехать как по мосту, так и под ним. Может пригодиться.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8107 | Загрузок: 1666 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (1)

В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5344 | Загрузок: 1435 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (2)

Поиск
10 случайных движков
  • Mobile BASIC
  • OpenSceneGraph
  • Genesis 2D
  • Xaya Adventure Game Editor
  • HGamer3D
  • ezRPG
  • LawMaker Game Engine
  • Proton
  • Horde3D
  • Tombstone Engine
  • 10 случайных статей
  • Уровень
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Total Annihilation
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг