Вторник, 27 июня 2017, 08:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [100]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 629
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 176
Показано материалов: 151-165
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 »

Исходник игры Tank Zona сделанной на конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6015 | Загрузок: 1245 | Дата: 06 июня 2009 | Комментарии (6)

Еще одна версия игры уже ставшей классикой Super Mario Brothers. Сделана на Game Maker. Отличие в 3d графике.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8993 | Загрузок: 1691 | Дата: 26 мая 2009 | Комментарии (11)

Пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 6871 | Загрузок: 1222 | Дата: 09 мая 2009 | Комментарии (3)

Здесь дан пример как сделать уровень на FPS Creator'е X10
Исходники/Другие | Просмотров: 4042 | Загрузок: 737 | Дата: 09 мая 2009 | Комментарии (1)

Game Maker 7. В данном примере представлено замедление времени.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4168 | Загрузок: 1263 | Дата: 24 апреля 2009 | Комментарии (2)

Пример разрушаемых объектов в играх на конструкторе игр Raycasting Game Maker.
Исходники/Другие | Просмотров: 5480 | Загрузок: 1032 | Дата: 17 апреля 2009 | Комментарии (5)

Пример для конструктора игр Game Maker 7.0, который показывает как реализовать физику в игре жанра платформер. Этот пример может быть полезен для начинающих.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6441 | Загрузок: 1426 | Дата: 05 апреля 2009 | Комментарии (10)

В этом примере бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8544 | Загрузок: 2128 | Дата: 23 марта 2009 | Комментарии (2)

Это простенький пример игры в жанре TDS для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете, как сделать так чтобы игрок вертелся по направлению мышки.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 6211 | Загрузок: 1277 | Дата: 22 марта 2009

Это пример простенького платформера со стрельбой по направлению прицела, который управляется мышью. В нём вы можете бегать, прыгать, стрелять, брать бонусы и пр. Пригодится для ознакомления при создании собственной игры. Это пример для конструктора игр Game Maker.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5654 | Загрузок: 1432 | Дата: 20 марта 2009 | Комментарии (1)

Отличный пример медиаплеера для MMF2.
Исходники/Другие | Просмотров: 4116 | Загрузок: 612 | Дата: 22 февраля 2009

Это пример создания игры типа Pac-man для конструктора игр Game Maker. В этом примере вы узнаете как делать лабиринтовые игры, которые не мало интересны, если хорошо построить уровень. В примере имеется простой пример врагов, бонусов, дверей и пр.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 4392 | Загрузок: 1006 | Дата: 13 января 2009

Это простой пример 2D платформера на Game Maker 7. В данном примере для конструктора игр Game Maker вы можете узнать как сделать двери, как научить объект прыгать и равномерно падать, а также некоторые другие функции.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9140 | Загрузок: 1709 | Дата: 12 января 2009 | Комментарии (9)

Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8070 | Загрузок: 1259 | Дата: 12 января 2009 | Комментарии (1)

Это отличный движок, в котором реализовано много особенностей. Экран разделён на две части по вертикали для первого и второго игроков. Каждый игрок может управлять своим персонажем (блок), лазить по лестницам, сталкивать предметы. Уровень построен со многими элементами: шипы, лестницы, перемещающиеся платформы, вода и пр. Имеется система триггеров: вам нужно притащить кирпич, поставить его в специальном месте, и пока кирпич лежит на этом месте, дверь во вторую часть уровня будет открыта.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5882 | Загрузок: 1514 | Дата: 17 июля 2008 | Комментарии (3)

Поиск
10 случайных движков
  • J.U.R.P.E.
  • PureBasic
  • Wave Game Environment 2D
  • UkiRAD
  • S2 Engine
  • NaaLaa
  • Aether3D
  • KERK
  • Game Hammer 2
  • GameGuru
  • 10 случайных статей
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Программа "Игродел"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Теория анимации...
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Пару слов о GM6...
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг