Суббота, 23 Сентября 2023, 01:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4171
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Пример разрушаемых объектов для Raycasting Game Maker
Скриншот 17 Апреля 2009, 02:19
Это демо, которое показывает, что в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно сделать разрушаемые объекты. В примере показано как выстрелом можно сносить колоны. В комплекте исходники игры для RGM и запускной файл.

Категория: Другие | Добавил: GUYVER
Просмотров: 6940 | Загрузок: 1190 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+-1-
5 bin   (24 Мая 2010 12:58) [Материал]
binGUYVER вот ты дубина
ты выбрал исходники game maker а надо другие angry

+-1-
4 смерч   (17 Октября 2009 09:19) [Материал]
смерчи это все знают что в rgm можно уничтожать обекты зайти в sprit или scrip t и выбрать обект и галочку дабавляем и всё

+-1-
3 смерч   (13 Сентября 2009 09:38) [Материал]
смерчвот бы побольше сделать карту с лабиринтами

+-1-
2 GUYVER   (19 Апреля 2009 00:12) [Материал]
GUYVERhappy

+1-
1 TLT   (18 Апреля 2009 14:57) [Материал]
TLTВроде бы, и противники тут умнее... Неплохой примерчик.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Murl
  • Boom
  • Chocolate Doom
  • RPG Toolkit DS
  • Emcore3D
  • GZDoom
  • Empty Clip
  • Arcade Game Studio
  • Wintermute Engine
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Софт Тайкун
  • Теория анимации...
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • GML: Условия, циклы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг