Воскресенье, 08 Декабря 2019, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [104]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1158
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Пример разрушаемых объектов для Raycasting Game Maker
Скачать с сервера (2.00 Mb) Скриншот 17 Апреля 2009, 02:19
Это демо, которое показывает, что в конструкторе игр Raycasting Game Maker можно сделать разрушаемые объекты. В примере показано как выстрелом можно сносить колоны. В комплекте исходники игры для RGM и запускной файл.

Категория: Другие | Добавил: GUYVER
Просмотров: 6227 | Загрузок: 1088 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.5/6 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+-1-
5 bin   (24 Мая 2010 12:58)
binGUYVER вот ты дубина
ты выбрал исходники game maker а надо другие angry

+-1-
4 смерч   (17 Октября 2009 09:19)
смерчи это все знают что в rgm можно уничтожать обекты зайти в sprit или scrip t и выбрать обект и галочку дабавляем и всё

+-1-
3 смерч   (13 Сентября 2009 09:38)
смерчвот бы побольше сделать карту с лабиринтами

+-1-
2 GUYVER   (19 Апреля 2009 00:12)
GUYVERhappy

+1-
1 TLT   (18 Апреля 2009 14:57)
TLTВроде бы, и противники тут умнее... Неплохой примерчик.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • INSTEAD
  • Wintermute Engine
  • GDevelop
  • ORTS
  • Visual Novel Maker
  • Gamvas
  • QCake
  • JSM
  • Irrlicht Engine
  • Mokoi Gaming
  • 10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Конструктор Кроссвордов
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Платформер
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг