Вторник, 16 Декабря 2025, 04:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример ИИ бота для платформера на Game Maker'е 7
23 Марта 2009, 21:55
Это пример для конструктора игр Game Maker. В этом примере бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы, при нажатии Enter бот следует за вами, при повторном нажатии ходит сам по себе. В примере присутствует подсказки и разъяснения. Графика моя, в свободное время буду развивать этот пример...
Категория: Game Maker | Добавил: Tit | Автор: Ololo пример ИИ для платформера
Просмотров: 11493 | Загрузок: 2474 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
1 mugivara   (02 Апреля 2009 10:20) [Материал]
mugivaraна чем написано?

+3-
2 TLT   (05 Апреля 2009 23:17) [Материал]
TLTНа GML, видимо. Автор файла просто забыл, что нужно написать для какого конструктора этот пример. Исправил. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Odamex
  • Flax
  • Bitty
  • Tuesday JS
  • Bipsi
  • Pocket Platformer
  • Bevy
  • Quest Creator
  • LawMaker Game Engine
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Игровые автоматы СССР
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Коллекционеру приходится ремонтировать свои игровые консоли
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг