Воскресенье, 05 Июля 2020, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [105]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [50]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16420
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример ИИ бота для платформера на Game Maker'е 7
Скачать с сервера (61.0 Kb) 23 Марта 2009, 21:55
Это пример для конструктора игр Game Maker. В этом примере бот перепрыгивает ямы и запрыгивает на ограждения. В ИИ два режима работы, при нажатии Enter бот следует за вами, при повторном нажатии ходит сам по себе. В примере присутствует подсказки и разъяснения. Графика моя, в свободное время буду развивать этот пример...
Категория: Game Maker | Добавил: Tit | Автор: Ololo пример ИИ для платформера
Просмотров: 9863 | Загрузок: 2334 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
1 mugivara   (02 Апреля 2009 10:20) [Материал]
mugivaraна чем написано?

+3-
2 TLT   (05 Апреля 2009 23:17) [Материал]
TLTНа GML, видимо. Автор файла просто забыл, что нужно написать для какого конструктора этот пример. Исправил. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Danmakufu
  • LuxRender
  • Catcake
  • Voxatron
  • HGamer3D
  • Xamarin
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • Angle2D
  • AndEngine
  • Ray Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Файтинг
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Зимняя атака НЛО
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг