Четверг, 21 Ноября 2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример AI противника в платформере на GM
17 Июля 2008, 17:03
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 5677 | Загрузок: 1239 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Eshford   (24 Июня 2010 15:53) [Материал]
Eshfordприкольно biggrin +1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Alice
  • CopperCube 6
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Wintermute Engine
  • C4 Engine
  • JumpCraft
  • GemRB
  • Jake2
  • Urho3D
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Один в поле воин!
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание платформера на Pascal
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Передвижение объектов в map001.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг