Суббота, 27 Апреля 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример AI противника в платформере на GM
17 Июля 2008, 17:03
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 5574 | Загрузок: 1239 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Eshford   (24 Июня 2010 15:53) [Материал]
Eshfordприкольно biggrin +1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • Starling
  • Quake II
  • BatteryTech
  • jPCT
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Irrlicht Engine
  • RiBox3D
  • Crystal Space
  • FOnline
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг