Среда, 23 Июля 2025, 08:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример AI противника в платформере на GM
17 Июля 2008, 17:03
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется ваш персонаж в виде блока, на которого нападает противник, руководствующийся агрессивным искусственным интеллектом. Вы можете посмотреть, как реализован AI и применить данный метод в своей игре. Хочется отметить, что AI прямолинеен и есть методы его обдурить.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 5759 | Загрузок: 1240 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Eshford   (24 Июня 2010 15:53) [Материал]
Eshfordприкольно biggrin +1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stride
  • ORTS
  • Luxinia
  • PrBoom-plus
  • Scrolling Game Development Kit
  • Novashell
  • CoolBasic
  • Polycode
  • OpenBOR
  • PointJS
  • 10 случ. статей
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг