Понедельник, 17 Ноября 2025, 11:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример 2D-платфрмера и AI противников на GM
17 Июля 2008, 17:06
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере имеется длинный уровень, который наполнен противниками с неким искусственным интеллектом, который заключается в том, чтобы гоняться за главным героем. Вы управляете персонажем, который может бегать, прыгать. Дополнительно присутствует бар жизни и система "попаданий".

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 7345 | Загрузок: 1724 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 snoy   (02 Января 2016 14:39) [Материал]
snoyдлинный? говоришь

+0-
1 quarty   (27 Января 2011 18:22) [Материал]
хороший пример, только если вначале стоять на месте, то боты будут прыгать возле вас, но не на вас)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Pixel Game Maker MV
  • RPG Toolkit DS
  • RPG Maker Unite
  • RPG in a Box
  • GAGE
  • Gideros Studio
  • GLHeretic
  • Dahlia
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Texture Maker Enterprise
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг