Суббота, 02 Августа 2025, 22:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 45
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример аркадного шутера для Game Maker 7
12 Января 2009, 20:59
Это пример аркадного шутера для Game Maker 7. Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть. В общем, это отличный пример создания игры в конструкторе игр GM7.

Если нужна помощь по Game Maker 7 (или 6.1), то можете связаться со мною по ICQ – 497476758 – буду рад помочь.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi | Автор: kandi
Просмотров: 10180 | Загрузок: 1439 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.4/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 kandi   (11 Марта 2009 11:22) [Материал]
kandiКому нужна помощь в Game Maker обращайтесь помогу чем смогу
Вот моя ася 497476758 пишите если чтото не понятно или нужно помоч сделать какую нить игру :d

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameSalad
  • BasiEgaXorz
  • Jake2
  • 3D Rad Rus
  • World Forge
  • IrrRPG Builder
  • Kodu
  • MANU
  • GameGuru
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Мир Half-Life
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Клиентская 2d RPG
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Урок создания мини карты в GM
  • Скучная теория игрового успеха
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг