Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример аркадного шутера для Game Maker 7
12 Января 2009, 20:59
Это пример аркадного шутера для Game Maker 7. Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть. В общем, это отличный пример создания игры в конструкторе игр GM7.

Если нужна помощь по Game Maker 7 (или 6.1), то можете связаться со мною по ICQ – 497476758 – буду рад помочь.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi | Автор: kandi
Просмотров: 10049 | Загрузок: 1438 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.4/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 kandi   (11 Марта 2009 11:22) [Материал]
kandiКому нужна помощь в Game Maker обращайтесь помогу чем смогу
Вот моя ася 497476758 пишите если чтото не понятно или нужно помоч сделать какую нить игру :d

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Odamex
  • Raycasting Game Maker
  • Voxatron
  • Xaya Adventure Game Editor
  • WinPAW
  • Torque 2D
  • RealmForge
  • PlayCanvas
  • Twine
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • GML: Условия, циклы
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Counter-Strike
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг