Пятница, 22 сентября 2017, 07:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [100]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [21]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [48]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27010
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 176
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 11 12 »

Небольшой пример 2D шутера к моей статье посвященной разработке игр в Game Maker. Этот исходник конечно не из ряда вон, но по нему вполне можно сделать неплохую игру. Конкретно в этом примере есть физика платформера, управление игроком, стрельба из ружья и один демо-уровень.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 13220 | Загрузок: 3396 | Дата: 29 марта 2012 | Комментарии (2)

Это пример игры "Реактивный ранец" для конструктора игр Game Maker. В общем, в примере хорошо показано как сделать реактивный ранец для платформера, кому-то точно может пригодиться.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5285 | Загрузок: 1127 | Дата: 22 марта 2012 | Комментарии (5)

Это исходник для среды разработки Dark Basic professional. Ландшафт создан с помощью height map.
Исходники/Другие | Просмотров: 4452 | Загрузок: 503 | Дата: 21 марта 2012

Полоса жизней, только круглая.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 3600 | Загрузок: 797 | Дата: 27 января 2012

Реализация физики вертолёта в 2D пространстве.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 4563 | Загрузок: 937 | Дата: 27 января 2012

Реализация физики автомобиля без плагина Car.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 5392 | Загрузок: 1096 | Дата: 27 января 2012 | Комментарии (2)

Это официальные доработанные исходные коды известной игры "Doom 3". Данные исходники на писаны на языке программирования C++ и распространяются по свободной лицензии GPL. Предлагаемый пакет не содержит никаких 2D/3D графических и звуковых ресурсов оригинальной игры, так как они распространяются по коммерческой лицензии EULA.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 24650 | Загрузок: 2740 | Дата: 24 ноября 2011 | Комментарии (11)

115 интересных примеров к языку программирования mobile basic, данные примеры пригодятся вам для создания мобильных игр и программ.
Исходники/Другие | Просмотров: 8877 | Загрузок: 1734 | Дата: 13 сентября 2011 | Комментарии (6)

Шаблон для Dark Basic Professional реализующий объекто-ориентированное программирование.
Исходники/Другие | Просмотров: 1950 | Загрузок: 312 | Дата: 03 сентября 2011 | Комментарии (1)

Простой CD-PLAYER на ГМ для новичка
Исходники/Game Maker | Просмотров: 3913 | Загрузок: 751 | Дата: 30 августа 2011 | Комментарии (9)

Пример добавления оружия в игру жанра TDS без изменения её исходника.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 7864 | Загрузок: 2006 | Дата: 27 августа 2011 | Комментарии (12)

Это порт, версия классической игры Wolfenstein 3D для мобильных устройств на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 15762 | Загрузок: 919 | Дата: 26 августа 2011

Это порт, версия классической и легендарной игры Doom для мобильных устройств типа iPhone на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 11086 | Загрузок: 773 | Дата: 20 августа 2011 | Комментарии (3)

Исходник игры Проклятый остров.
Исходник выполнен на конструкторе Game Maker 8.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 8829 | Загрузок: 1741 | Дата: 26 июля 2011 | Комментарии (4)

Исходные коды шутера от первого лица на движке DGLE2.
Исходники/Другие | Просмотров: 3080 | Загрузок: 622 | Дата: 22 июня 2011 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lumberyard
  • Zelda Classic
  • G3D Engine
  • Odamex
  • Brutus2D
  • MegaGlest
  • Empty Clip
  • Smile Game Builder
  • eXgine
  • Basic4GL
  • 10 случ. статей
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Уровень
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Нитро в 3D Rad
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Записки безумца. Место в сети
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг