Категории каталога |
Game Maker
[106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
|
Scirra Construct
[22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
|
3D Rad
[7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
|
Другие
[49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
|
|
|
В разделе материалов: 184 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 » |
Пример платформ для GM: перемещающиеся влево-вправо, вверх-вниз, исчезающие, проваливающиеся. Данный исходник разработан на конструкторе игр Game Maker 8.0 Pro, соответственно, он в формате GMK.
|
Пауза игры при нажатии клавиши на клавиатуре
|
Исходник простой стрельбы для Unity3d. В исходнике присутствует 2 вида оружия, пистолет и автомат. Также реализованы дырки от пуль и перезарядка. Этот исходник поможет вам, при создании игры, жанра First Person Shooter.
|
Исходник космической леталки на xna 4.0 + vb.net. В исходнике 1 уровень с ботами. Данный исходник вы можете использовать для создания своей игры.
|
Это открытая 2D/3D-игра, основанная на классическом геймплее, по которому игрок должен расстреливать вражеские космические корабли, выстроившиеся в ряды. Эта игра разработана на Visual C++ 6.0, и находится ещё на стадии разработки.
|
В данном исходнике для конструктора игр Scirra Construct Classic реализован очень красивый и реалистичный взрыв, созданный при помощи объекта "Particles".
|
Исходник гибридного проекта в духе КР, задумывался как shoot em up c элементами товер дефенса.
|
Исходный код текстовой игры файтинга, написан на Pascal (на Turbo работать не будет т. к. присутствуют русские буквы). В игре нужно выбрать класс вашего воина, задать имя, класс врага и дать имя ему. Каждый ход компьютер просит повторить показанную строчку, если вы написали все символ в символ, то у врага и у вас отнимаются жизни, если вы ошиблись при вводе, урон получите только вы.
|
Это неплохой исходник TDS шутера для Game Maker с загрузкой ресурсов из PNG картинок. К исходнику прилагается несколько спрайтов и тайлов для игры, а так же две комнаты.
|
Небольшой пример 2D шутера к моей статье посвященной разработке игр в Game Maker. Этот исходник конечно не из ряда вон, но по нему вполне можно сделать неплохую игру. Конкретно в этом примере есть физика платформера, управление игроком, стрельба из ружья и один демо-уровень.
|
Это пример игры "Реактивный ранец" для конструктора игр Game Maker. В общем, в примере хорошо показано как сделать реактивный ранец для платформера, кому-то точно может пригодиться.
|
Это исходник для среды разработки Dark Basic professional. Ландшафт создан с помощью height map.
|
Полоса жизней, только круглая.
|
Реализация физики вертолёта в 2D пространстве.
|
Реализация физики автомобиля без плагина Car.
|
|
|
|