Категории каталога |
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт [47]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика [22]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное [135]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 21-22 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Продолжение статьи. В этой части: Текстурирование, Индексирование вертексов, Нормали, свет, Материал.
|
Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем. А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, но вполне сойдёт за статью, по ней вполне можно начать постигать DirectX. В тексте неоднократно упомянается компакт-диск с примерами - cсылка на архив дана в конце статьи.
|
|
|
|