Среда, 21 Ноября 2018, 19:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16419
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Emini Physics Engine v1
Скачать с сервера (1.12 Mb) Скачать удаленно (1,2 Мб) Скриншот 04 Ноября 2012, 11:49
  • Жанровая направленность: 2D любого жанра;
  • Платформа: Android и J2ME;
  • Лицензия: Бесплатная;
  • Языки программирования:Java;
  • Открытый исходный код: Предоставляется;
  • Достоинства: Многофункциональный по отношению созданий частиц и физики к приложениям;
  • Недостатки: Сырой, мало функционален по отношению к программированию;
  • Разработчики движка: Alexander Adensamer.

    Emini Physics Engine – бесплатная библиотека, написанная на компьютерном языке Java для мобильных телефонов, а так же под платформы Android и J2ME для создания 2D игр. Библиотека реализует физику и систему частиц для вашего приложения.

    Особенности библиотеки:

  • Столкновения могут быть упругими и неэластичными, так же подпрыгивание при ударе.
  • Сила тяжести и гравитация, тут все понятно.
  • Трение зависит от материала предмета, то ли шероховатая, либо гладкая используется для того, чтобы сгладить движение и предотвратить ускорение объекта.
  • Геометрические фигуры: прямоугольники и круглые формы, создание выпуклых поверхностей.
  • Физическое моделирование, теперь можно укладывать предметы друг на друга.
  • Улучшение создания ландшафтов, вместо используемых статических.
  • Двигатели могут быть присоединены к автомобилям и другим подвижным объектам.
  • Создание пружин.
  • Можно создать внешние силы для создания гравитационных полей планет, магнетизма и др…
  • Добавлен документ, для подробного изучения библиотеки, для этого загляните на сайте в Support (поддержка).
  • И многое другое, например: события, частицы, укладка, область моделирования и др…

    Официальный сайт: http://www.emini.at
    Документ: http://www.emini.at/attachments/EngineDocumentation.pdf


    Emini Physics Engine – the free library written in computer language Java for mobile phones, and as under platforms Android and J2ME for creation 2D games. The library realizes physics and system of particles for your appendix.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Denisokdeeennn
    Просмотров: 6052 | Загрузок: 1045 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: библиотека, Alexander Adensamer, Система частиц, java, Android, физика, EPE, J2ME, Emini Physics Engine, 2D жанр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Emini Physics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 123456789123456789   (03 Июля 2013 17:09)
    123456789123456789ANGRI BIRDS

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • DizzyAGE
  • Doom Classic iOS
  • 3D Game engine
  • UkiRAD
  • Project Canvas
  • FBA
  • Golden Realm
  • HÖVE
  • Platfinity
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг