Вторник, 05 Ноября 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » Файлы » Исходники » Другие

115 примеров к mobile basic 1.02
Скачать удаленно (1.20 МБ) Скриншот 13 Сентября 2011, 13:41
115 интересных примеров к языку программирования Mobile Basic, данные примеры пригодятся вам для создания мобильных игр и программ.

Внимание! Если вы будете запускать их на компьютере через эмулятор, то некоторые примеры могут неверно отображаться! Советую запускать именно на телефоне. Например, в эмуляторе MidpX не идёт пример "Cosmo".

P.S. Примеры делал сам. Если что, обращайтесь: mobireg@spaces.ru

Вот скриншоты:





P.S. Также вы можете скачать примеры с удалённого сервера, весит меньше, так как используется максимальнейшее сжатие, но распаковываться будет долго.
Категория: Другие | Добавил: tfelgas
Просмотров: 12156 | Загрузок: 2678 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: java, исходники, Mobile BASIC, Шаблоны, Basic, MidPX, Mobile, примеры, J2ME, мобильные игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «115 примеров к mobile basic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 IBelozerov   (28 Января 2013 19:22) [Материал]
IBelozerovА здесь есть пример игры ходилки с видом сверху в 2D? megaphone

+0-
4 sdim2015   (17 Сентября 2011 21:09) [Материал]
Молодец =) Щас позырю =) biggrin

+0-
5 tfelgas   (18 Сентября 2011 10:00) [Материал]
могу потом ещё несколько сотен примеров сделать happy cool

+1-
3 tfelgas   (16 Сентября 2011 09:06) [Материал]
А самое главное на чём я всё это сделал: На Sony Ericsson S302 biggrin эта модель просто ужас, RMS еле работает, кодировки плохо открываются редакторами, разрешение 176х220, игры почти не идут sad
Но я смог сделать вам такую кучу примеров.

P.S.Делал от нефиг делать тогда, когда ноут сдох biggrin cool

+1-
2 tfelgas   (16 Сентября 2011 09:04) [Материал]
На первом скриншоте с блоками показан пример создания AI (причём на мб вроде единственный), на жёлтом - программа PerfectLine, далее пример "3D Пылесос", MiniWindows - одна из моих OS на Mobile basic, далее правее, скриншот моей программы к сайту rugame.mobi (использовался пример cosmo), следущий скрин вообще на текущий момент шедевр, фотошоп не применял, делал всё на телефоне (рисовал ресурсы, писал код), Кто играл в Space Impact+ на нокиа 1100? Я решил сделать продолжение, но не закончил, если закончите - напишите обо мне в авторах. Где кубики - это программа 3D Cube Generator, генерирует число и рисует заданное изображение, последний скрин постановочный, он для программы NewBiper, но всё равно смешной скрин biggrin

+1-
1 tfelgas   (16 Сентября 2011 08:59) [Материал]
вообще-то там пример так и называется: "!!!cosmo.bas"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Jake2
  • Bipsi
  • Danmakufu
  • GDevelop
  • Playir
  • Rubeus
  • PureBasic
  • Sylphis 3D
  • RPGWizard
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Крылом мысли - WoT
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг