Суббота, 21 Декабря 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Bootstrap Engine
Скачать удаленно (Индивидуально!) 11 Октября 2009, 17:38
  • Тип движка: 3D графический анимационный
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра
  • Платформа: PC, Windows (Linux и Mac OS X)
  • Достоинства: современные графические фичи, собственные революционные технологии.
  • Недостатки: закрытость.
  • Разработчики движка: Bryand Lassiter и Kevin Bray - Bootstrap Studios.

    Bootstrap Engine – это современный мощный графический OpenGL движок с собственной инновационной технологией уникального текстурирования. Этот графический и анимационный движок значительно сокращает время разработки, предлагая высокие эффективность и качество картинки. Вы сможете работать с трёхмерными мирами, объектами высокого уровня, типа 3D-моделей и освещения.

    Уникальная система текстурирования, используемая в Bootstrap Engine, позволяет использовать в мире игры всегда уникальные текстуры. Каждый кирпич, каждая травинка, каждая пора на лице монстра и прочие объекты в игре будут полностью уникальны.

    Движок позволяет сконцентрироваться на программировании самой игры, на создании игрового геймплея и художественного контента игры, предоставив заботы об отображении качественной графики Bootstrap Engine, сэкономив время и деньги команды.

    Движок поддерживает 64-битный цветной HDR-рендер с широким набором пост-эффектов типа: tone mapping, light bloom и пр. Осуществляется необычайная цветовая точность. Поддерживается точная передача цветов при высоком разрешении для скриншотов.

    Инновационная технология текстурирования позволяет обрабатывать гигантские объёмы текстурных данных в реальном времени - до 35 терабайт на один фрейм рендера. Предлагается и специальный редактор, который позволяет художникам и дизайнерам непосредственно воздействовать на текстурные данные.

    Поддерживаются все современные шейдерные визуальные техники, включая: normal mapping, parallax mapping, custom shadow mapping, dynamic shadow mapping и т.д. Динамические теневые карты, поддерживаются все типы света: directional, projected texture и point light sources, включая мягкие тени, размытие изображения и пр.

    Полностью поддерживается формат 3D объектов Collada 1.4, который можно экспортировать из пакетов трёхмерного редактирования Maya или 3D Studio Max. Высоко оптимизированная система PVS. Скелетная анимация поддерживает сложные скелеты моделей, с возможностью иерархического смешивания. Анимация с возможностью редактирования и осуществления ragdoll physics.

    На данный момент "Bootstrap Engine" работает на Windows (Microsoft Windows 2000, Windows XP и Windows Vista) через OpenGL, но планируется поддержка Linux и Mac OS X. Планируется также поддержка и обновление OpenGL, GLSL и Microsoft DirectX 10 через расширения OpenGL.

    Для получения лицензионной версии и поддержки необходимо связаться с официальными разработчиками движка. Данный движок использовался в некоторых современных качественных проектах, например, в таких как "AVATAR" и "METAL ROOM".

    Официальный сайт: http://www.bootstrapstudios.com



    The engine is a complete graphics solution that provides a high-level object-oriented interface designed to minimize the effort required to render highly detailed 3D scenes. By abstracting low-level rendering details and allowing you to work with high-level graphics concepts such as models and lights, you can concentrate on your project’s features, while saving your programming team and your art team time and money.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 32902 | Загрузок: 2637 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.8/8 |
    Теги: HDR, Графические движки, 3D Engine, GLSL, Анимационный движок, Bootstrap, Linux, OpenGl, Bootstrap Engine, Collada
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Bootstrap Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +-2-
    5 djawe   (07 Августа 2011 19:46) [Материал]
    djaweмодели робота и маленькое помешение в 3ds max и что это движок
    просто это лузеры! факт! cool deal

    +-1-
    4 bioswat   (05 Августа 2010 23:18) [Материал]
    bioswatКак скачать?Соедениться с ними нельзя подать заявку нельзя ничего нельзя а прогу хочется(((

    +-4-
    3 ZombieCrew   (11 Октября 2009 19:56) [Материал]
    ZombieCrewА ну ее. Муть какая то. Еще и предоставляется по-тупому.

    +-4-
    1 ZombieCrew   (11 Октября 2009 18:13) [Материал]
    ZombieCrewЧто значит "Индивидуально!" ? wink

    +3-
    2 Gnomov   (11 Октября 2009 18:27) [Материал]
    GnomovПредоставляется, если написать разработчикам запрос – индивидуальный подход, от которого будет зависеть цена, предоставление демонстрации. Я думаю, для российских маленьких студий будет дешево. Или для студентов также можно выпросить демку с ограничениями.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Kochol
  • KorGE
  • CYOA Factory
  • Scorpion Engine
  • Demoniak3D
  • GemRB
  • Scroller Game Creator
  • CoolBasic
  • Existence Engine
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Использование GMPhysics.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Урок создания мини карты в GM
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Основы GML
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг