Название: SCP-354 Episode One; Платформа: PC (Windows); Жанр: Survival Horror; Разработчик: Talentplace; Сайт: отсутствует; Дата выхода: 2013; Количество игроков: 1
Описание: Сюжет игры повествует об агенте, которого отправляют на объект неизвестной природы под названием 'Красное озеро'. Объект SCP-354 является озером красной жидкости, находящемся в северной Канаде. По консистенции жидкость примерно соответствует человеческой крови (отсюда неофициальное название «Озеро крови») По слухам иногда из озера вылезают странные, доселе невиданные, существа. Что-то случилось с местным лесничим, он перестал выходить на связь. Выяснить, что случилось, предстоит игроку. В разработке находятся следующие эпизоды игры. Второй выходит в конце июля, третий в конце августа.
Системные требования: ОС : Windows XP, Vista, Windows 7, 8 Процессор : Intel Core 2 Duo 2200 MHz Оперативная память: 2 Gb RAM Видеокарта: GeForce GT400 или выше Свободное место на HDD: 300 Mb
Управление в игре: Передвижение - WASD; Приседание - Ctrl; Прыжок - Пробел; Дневник - Tab; Фонарик - F; Огонь - ЛКМ; Перезарядка - R;
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SCP-354 Episode One», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
мост перешёл, убил волка который завис на месте. Далее нападает стайка из трёх животинок... валят и всё! немогу ни как пройти. когда умираешь появляется только кнопка выйти рестарт не? И по новой любуешься рекламой фалко Попробую в третий раз пройти, всё таки интересно что дальше... ---------------------------------------------------------- В общем понял что нужно было идти на право, у домика залез на стол и мочил волков ^^ В целом выглядит интересно, жду продолжения ---------------------------------------------------------------- Багов многовато, траблы с коллизиями особенно собаки и деревья >< ГУИ доработать нужно - добавить иконки возле полосок фонарика и жизней. Когда кусают собаки полосу жизней вообще не видать Добавить отображение кол-во патронов то же не помешает
Интро, конечно, на высоте, ничего нельзя сказать. Просто 10/10. А вот с самой игрулей проблемы.
Во-первых. Оптимизация. Есть такое слово, чувак. Запомни его. Оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация. Потому что на двух компьютерах, на которых я это запускал, игруля безбожно тормозит.
Во-вторых. HUD. Окей, счётчик патронов в 2013 — это, действительно, вещь редкая, тут без претензий. Но можно было хотя бы картинками обозначить что здоровье — это здоровье, а фонарик — это фонарик. Ибо если с красным баром всё понятно без слов, то с зелёным... в общем, я минут пять искал клавишу бега, потому что думал, что зелёная полоска отсчитывает усталость.
Далее. Противники поражают своей живучестью. Вроде бы обычные собачки/мутанты, окей, пусть они даже окажутся искупавшимися из этого самого озера. Но полторы обоймы на противника, это, ИМХО, перебор. К тому же, кстати, когда я подобрал ключ и пошёл обратно, патроны внезапно закончились. Как и жизнь протагониста в зубах очередной бестии.
SCP-354 — объект класса Кетер. А это как минимум обозначает кучу охраны, персонал уровня D, вертолёты, прожекторы и колючка по периметру. Нас встречает заброшенный домишко с грузовиком. Хотя тут ладно, это условности, к ним не придираются. Что ещё. По поводу коллизий уже было сказано. Ах да. Такая фишка. Когда я зашёл на мост в начале игры и появился █████, то возник эффект помутнения экрана. Я попытался убежать от этой твари, что было ошибкой, так как эффект, оказывается, сохраняется до тех пор, пока ты не пройдёшь по мосту дальше. Мне кажется это не слишком очевидное решение, потому что большинство игроков постараются именно развернуться и драпануть подальше от моста, чем переть на █████.
Выскажу конструктивные замечания, которые я успел заметить за не продолжительное время начала игры: 1) Кривые коллайдеры... это чисто физическая часть, но с тех же собак можно было бы после смерти и уничтожать его, а то странно смотрится в полуметре от дохлой собаки невидимый столб... Тажа лажа на деревьях, я так понимаю, что вы коллайдеры и на ветки вешали? Одного столба - хватило бы. 2) Глюк ли: дошел я значит до конца отодвигающейся комнаты, взял бумагу и меня что-то убило - сразу - открылась бумажка, а по углам экрана-кровь и хп - на нуле... Кто его знает, что я неправильно сделал =) 3) Зачем блин служащему фонда, чтобы попасть на территорию нужно взрывать красную бочку (!!!) и уничтожать забор? Да и кроме лесничего там должны быть кучи и толпы охраны с автоматическим оружием и 6 метровая стена с вышками! 4) И почему у нас такой хиленький пистолет, да и почему нас одного блин посылают?!!!
Сударь, Вы не прав! Вселенная сцп - одна из самых развитых и интересных придуманных сообществом! Я всеми ногами и руками вверх за экранизацию или игромизацию каждого из объектов из коллекции сцп!