FixeR игра прикольная, но:
" но хорошим концом.
Разгадай загадку дома..." Загадка дома: Если ты спустишься по лестнице, то игра будет пройдена.
Никакой победной заставки, титры хотя бы... Ну или бы заставки сделал бы, хоть комиксные но заставки.
Мои впечатления от игры, и некоторое описание игры:
Вот мы, ГГ без имени покупаем дом, не осмотрев его.
Заходим внутрь. Ничего не понимая идем в дверь(в самую первую,которая доступна сначала), там есть столик, смотрим и берем стакан(зачем? смысл?).
Далее мы видим другую дверь. Но как открыть железную дверь? Мы вылазием в окно, там находим деревяшку с гвоздями, нет не бить морды умным монстрам, идем к двери(железной!) и бьем деревянной палкой(!) по железной двери(!), и какими-то потусторонними силами выламываем в ней дырку размером с хорошую, здоровую кошку. ГГ залазиет в дыру, а там темень, но мы видем оборванный провод. Что-же, идем на самое начало и видим новую открытую дверь(!). Как она открылась? Может Фредди Крюгер балуется? Открываем дверь, и видим изоленту.
Бере изоленту, приходим к проводу и перематываем его. Хоп! Мы оголенный провод под током заставили функционировать с цепью эл. проводки! Эврика! Мы железные люди!
Далее включается свет. В инвентаре все еще есть стакан(зачем?). Мы видим полку, открываем...а в ней еще 3 стакана, ставим наш и уходим. Далее идем в новую открывшуюся дверь(как она открылась?) и заходим. Все. Конец игры.
Это была типичная бытовая жизнь домохозяйки. Такую историю я мог сделать в Симсах.
Но самое что удивительное, это то, что в доме Фредди нет никаких потайных кнопок, рычажков, головоломок. Если бы тебе это все было надо FixeR, ты это сделал бы.
Для начала обучения созданию квестов, я бы посоветовал сделать "Квестовый симулятор заварки чайника". А что? Тоже самое, что и носится со стаканом всю игру.
P.S. Квест-игра логическая, а не просто слайды с интерактивными стаканами. Ведь есть и такие квесты, где мир как в GTA, большой и интерактивный.