Четверг, 25 Апреля 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Dem Bones v1.2.0
Скачать удаленно (GitHub) 03 Марта 2021, 16:56
  • Направленность: 3D-анимация;
  • Платформа: PC Windows, Linux, MacOS;
  • Лицензия: BSD 3-Clause license;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: совместимость и простота использования;
  • Разработчик: SEED EA
Dem Bones – это приложение для создания скинов анимации с открытым исходным кодом от исследовательского подразделения Search for Extraordinary Experiences Division (SEED) компании Electronic Arts. Открытый исходный код доступен на GitHub под лицензией BSD3.

Современное решение было представлено в техническом документе «Smooth Skinning Decomposition with Rigid Bones» от Binh Le и Zhigang Deng в рамках SIGGRAPH Asia 2012. С тех пор этот метод был реализован в некоторых анимационных инструментах для разработки игр, в том числе Skinning Converter от Hans Godard, Bake Deformer в Autodesk Maya или скиннинг конвертер в SideFX Houdini. В EA также довольно успешно используют эту технику в производстве контента с 2015 года.

Базовая библиотека Dem Bones - это заголовки C++, использующие Eigen и OpenMP. Также включён небольшой инструмент командной строки для Windows и MacOS, который может импортировать и экспортировать данные из стандартных форматов ресурсов: FBX и Alembic.

Библиотека и инструмент командной строки обеспечивают основные функции декомпозиции скиннинга, такие как автоматическое создание суставов, различных вариантов скиннинга и преобразований суставов.

Пакет готов к использованию в исследованиях и прототипировании или может быть интегрирован в любой проект с минимальными усилиями.

  • Страница: https://www.ea.com/seed/news/open-source-dem-bone
  • GitHub: https://github.com/electronicarts/dem-bones
    This repository contains an implementation of Smooth Skinning Decomposition with Rigid Bones, an automated algorithm to extract the Linear Blend Skinning (LBS) with bone transformations from a set of example meshes.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Gnomov | Автор: Игродел
    Просмотров: 790 | Загрузок: 274 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: Electronic Arts, конвертер, BSD3, Maya, C++, Alembic, Binh Le and Zhigang Deng, анимация, SIGGRAPH Asia 2012, Утилиты, BSD 3, OpenMP, ea, FBX, Windows, MacOS, Eigen, инструмент, SideFX, Autodesk Maya, Seed, GitHub
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Dem Bones», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 GameDev2   (31 Мая 2021 21:38) [Материал]
    Опять огрызки от большой компании...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Skyline
  • ADRIFT
  • Yami RPG Editor
  • BlitzPlus
  • IrrRPG Builder
  • Reality Factory
  • Mario Worker
  • EDGE
  • Voxatron
  • NetGore
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Физика главного героя - Game Maker
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг