Четверг, 18 Декабря 2025, 19:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2503
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник к статье "Теория анимации..."
Скриншот 23 Октября 2010, 11:21
Здесь представлен исходный пример к статье Теория анимации...
Категория: Другие | Добавил: BOOM
Просмотров: 4482 | Загрузок: 976 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Пример, исходник, анимация, Теория анимации, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к статье "Теория анимации..."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DevelNext
  • Stencyl
  • Grit
  • Pixel Game Maker MV
  • Pixel Vision 8
  • J2DS
  • Risen3D
  • Lumix
  • Oddity Engine
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг