Среда, 22 Января 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник к статье "Теория анимации..."
Скриншот 23 Октября 2010, 11:21
Здесь представлен исходный пример к статье Теория анимации...
Категория: Другие | Добавил: BOOM
Просмотров: 4397 | Загрузок: 976 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Пример, исходник, анимация, Теория анимации, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к статье "Теория анимации..."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • Stencyl
  • Dagor
  • Sandy3D
  • CopperCube 6
  • Bos Wars
  • Open Dev Kit
  • Torque 2D
  • Minko
  • Q3A
  • 10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг