Воскресенье, 15 Июня 2025, 20:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1120
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник к статье "Теория анимации..."
Скриншот 23 Октября 2010, 11:21
Здесь представлен исходный пример к статье Теория анимации...
Категория: Другие | Добавил: BOOM
Просмотров: 4433 | Загрузок: 976 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Пример, исходник, анимация, Теория анимации, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к статье "Теория анимации..."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flax
  • BlitzMax
  • RPG Tools
  • Haaf's Game Engine
  • Oddity Engine
  • Grit
  • Sprite Widget
  • Empty Clip
  • Drag[en]gine
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг