Суббота, 21 Декабря 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

REI
Скачать удаленно () Скриншот 02 Марта 2024, 14:41
  • Направленность: среда рендеринга;
  • Платформа: Windows 10+, Steam Deck, Android, Xbox One, Xbox Series X/S, Playstation 4, PS5, Nintendo Switch;
  • Графический API: Vulkan, DirectX 12;
  • Лицензия: Apache 2.0;
  • Языки программирования: С++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: кросс-платформенный, функциональный API;
  • Недостатки: высокие требования к программированию;
  • Разработчики движка: Valve Corporation.

    Render Engine Infrastructure (REI) – это кроссплатформенная среда рендеринга, которая функционирует как комплексный графический API и адаптируется к различным платформам, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Это упрощает портирование, особенно для игр, разработанных на собственных движках. REI может служить кроссплатформенным API, а также вспомогательной библиотекой для API, специфичного для платформы.

    Поддерживаемые платформы:
  • Windows 10+ с использованием DirectX 12 и Vulkan;
  • Android с использованием Vulkan;
  • Steam Deck с использованием Vulkan;
  • Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4/5, Nintendo Switch для аккредитованных разработчиков.

    Сергей Мирошниченко, руководитель отдела разработки игр для ПК и консолей Room 8 Group: "Подразделение исследований и разработок Room 8 Group демонстрирует приверженность инновациям. Не просто инвестирует в инструменты, а инвестирует в будущее разработки игр. Речь идет о постоянном расширении границ для улучшения рабочих процессов проектов и предоставления высококачественных услуг клиентам. Все эти усилия в области исследований и разработок являются свидетельством стремления оставаться на переднем крае игровой индустрии".

    Алекс Васильев, руководитель технического отдела Dragons Lake компании Room 8 Group: "Ключевым преимуществом нашего продукта является его ориентированность на разработку игр, где мы обслуживаем разработчиков игр на различных платформах. Мы обеспечиваем стабильность, качество, производительность и расширяемость, которых мы достигаем на широком спектре платформ с помощью нашего широкого API рендеринга. Кроме того, простота интеграции и возможность создавать надежную архитектуру с помощью нашего инструмента, в частности его способность облегчать доступ к низкоуровневым функциям, отличают его от других продуктов на рынке".

  • Официальный сайт: https://dragonslake.com
  • Страница GitHub: https://github.com/Dragons-Lake/REI


    REI is a cross-platform rendering framework. It functions as a comprehensive graphics API and is adaptable to various platforms, including PC, consoles, and mobile. It simplifies porting, especially for games developed on custom or proprietary engines. REI can serve as a cross-platform API as well as a helper library for platform-specific API.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 905 | Загрузок: 94 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2 |
    Теги: DirectX, render engine, Render Engine Infrastructure, SDL2, Vulkan SDK, Visual Studio, инструмент, rei, Windows SDK, Room 8 Group
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «REI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 TLT   (12 Сентября 2024 16:38) [Материал]
    TLTСейчас подобных штук немало, а раньше был дефицит...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Horde3D
  • GamePlay
  • Impact
  • Q3A
  • Bitty
  • Demoniak3D
  • KorGE
  • ScoreDoom
  • MegaZeux
  • Harfang 3D
  • 10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Мультстудия 3D
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Игровые автоматы СССР
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Студия интерьера дизайн квартиры москва под ключ