Категории каталога |
Актуальные
[101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Неактуальные
[5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
|
Пакеты расширений
[26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
|
|
|
В категории материалов: 101 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эта система разработана специально для игр, чтобы можно было использовать элементы на стандартных HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх, накладывая элементы на любые, даже трёхмерные объекты.
|
libGDX - кроссплатформенный открытый движок на Java, позволяющий создавать 2D и 3D игры под платформы Android, HTML5, Windows, Linux, Mac OS X.
|
Свободная библиотека для разработки 2D-Flash игр написанная на ActionScript 3.0. Библиотека написана под впечатлением от движка Flixel, но с отличием в плане графики.
|
Бесплатная библиотека, написанная на компьютерном языке Java для мобильных телефонов, а так же под платформы Android и J2ME для создания 2D игр. Библиотека реализует физику и систему частиц для вашего приложения.
|
NME – библиотека с мощным кросс-платформенным Framework с открытым кодом, для создания игр на платформы Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux и Flash Player, написанный на языке программирования высокого уровня – Haxe (универсальный, мощный в работе, удобный ЯП).
|
Мощный кроссплатформенный движок на C++, подходящий для разработки мобильных игр любого жанра и типа на множество поддержанных платформ, таких как Android, iOS, Symbian, Windows Mobile, Antix, Maemo, Gizmondo, GP2X, Windows, Linux, MacOS.
|
Технология от компании Microsoft для кросплатформенной разработки игр для платформ Windows, Xbox 360, Windows Phone и Zune и пр. Технология XNA поставляется в виде: XNA Framework, XNA Content Pipeline и XNA Game Studio.
|
Профессиональный игровой Flash-фреймворк, который был создан с разнообразием, скоростью и с масштабируемостью. The Citrus Engine был создан для того, чтобы позволить дизайнерам и разработчикам быстро создавать Flash-игры не зацикливаясь на одном лишь программировании.
|
Мощное, кроссплатформенное, открытое и доступное программное обеспечение для работы с 3D графикой, обработки изображений и визуализации. VTK поддерживает такие языки как C++, Python, Java, TCL / TK. Поддержка широкого спектра алгоритмов визуализации, таких как: скаляр, вектор, тензор, текстуры. Поддержка виджетов взаимодействия с 3D, параллельной обработки и интеграция с различными базами данных с помощью инструментов GUI.
|
Графическая JavaScript-библиотека, базирующаяся на WebGL, и, соответственно, предназначенная для разработки качественных браузерных приложений/презентаций.
|
Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию водных поверхностей с разными природными эффектами в играх. Она моделирует поведение водной глади, учитывая параметры погоды. Производится точная визуализация с учётом всех экологических условий. Скорость и высота волн будет зависеть от скорости и порывистости ветровых потоков.
|
Библиотека на WebGL и JavaScript для создания игр и приложений, запускающихся в браузере. CopperLicht изначально разработана для совместной работы с 3D-движком CopperCube, однако может использоваться и с другими. CopperLicht отрисовывает 3D-графику с использованием аппаратного ускорения и без применения каких-либо плагинов.
|
Мощное решение DirectX для Python. DirectPython - это open-source C++ решение для языка программирования Python, которое предоставляет доступ DirectX API 9-11, Direct3D, DirectSound, DirectShow и DirectInput.
|
Быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ. Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр.
|
Мощный графический движок, используемый для разработки 2D и 3D игр.
|
|
|
|