Среда, 29 Марта 2023, 22:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [98]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1411
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

В категории материалов: 98
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
NME – библиотека с мощным кросс-платформенным Framework с открытым кодом, для создания игр на платформы Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux и Flash Player, написанный на языке программирования высокого уровня – Haxe (универсальный, мощный в работе, удобный ЯП).
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9839 | Загрузок: 1022 | Дата: 03 Ноября 2012 | Комментарии (7)

Мощный кроссплатформенный движок на C++, подходящий для разработки мобильных игр любого жанра и типа на множество поддержанных платформ, таких как Android, iOS, Symbian, Windows Mobile, Antix, Maemo, Gizmondo, GP2X, Windows, Linux, MacOS.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9207 | Загрузок: 945 | Дата: 30 Октября 2012 | Комментарии (10)

Технология от компании Microsoft для кросплатформенной разработки игр для платформ Windows, Xbox 360, Windows Phone и Zune и пр. Технология XNA поставляется в виде: XNA Framework, XNA Content Pipeline и XNA Game Studio.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 19672 | Загрузок: 2933 | Дата: 08 Августа 2012 | Комментарии (2)

Профессиональный игровой Flash-фреймворк, который был создан с разнообразием, скоростью и с масштабируемостью. The Citrus Engine был создан для того, чтобы позволить дизайнерам и разработчикам быстро создавать Flash-игры не зацикливаясь на одном лишь программировании.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11062 | Загрузок: 1139 | Дата: 26 Июля 2012 | Комментарии (2)

Мощное, кроссплатформенное, открытое и доступное программное обеспечение для работы с 3D графикой, обработки изображений и визуализации. VTK поддерживает такие языки как C++, Python, Java, TCL / TK. Поддержка широкого спектра алгоритмов визуализации, таких как: скаляр, вектор, тензор, текстуры. Поддержка виджетов взаимодействия с 3D, параллельной обработки и интеграция с различными базами данных с помощью инструментов GUI.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10118 | Загрузок: 1029 | Дата: 09 Мая 2012 | Комментарии (3)

Графическая JavaScript-библиотека, базирующаяся на WebGL, и, соответственно, предназначенная для разработки качественных браузерных приложений/презентаций.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 8441 | Загрузок: 860 | Дата: 25 Марта 2012 | Комментарии (2)

Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию водных поверхностей с разными природными эффектами в играх. Она моделирует поведение водной глади, учитывая параметры погоды. Производится точная визуализация с учётом всех экологических условий. Скорость и высота волн будет зависеть от скорости и порывистости ветровых потоков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13238 | Загрузок: 1260 | Дата: 14 Ноября 2011

Библиотека на WebGL и JavaScript для создания игр и приложений, запускающихся в браузере. CopperLicht изначально разработана для совместной работы с 3D-движком CopperCube, однако может использоваться и с другими. CopperLicht отрисовывает 3D-графику с использованием аппаратного ускорения и без применения каких-либо плагинов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9926 | Загрузок: 944 | Дата: 09 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Мощное решение DirectX для Python. DirectPython - это open-source C++ решение для языка программирования Python, которое предоставляет доступ DirectX API 9-11, Direct3D, DirectSound, DirectShow и DirectInput.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12062 | Загрузок: 1045 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (2)

Быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ. Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 20093 | Загрузок: 1998 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (5)

Мощный графический движок, используемый для разработки 2D и 3D игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 35490 | Загрузок: 1751 | Дата: 02 Июня 2011 | Комментарии (4)

Кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Solaris, Darwin.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 14192 | Загрузок: 2374 | Дата: 06 Мая 2011 | Комментарии (2)

Monkey - это новый язык программирования, создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых - HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 19060 | Загрузок: 1813 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (17)

Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10335 | Загрузок: 1383 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (7)

Библиотека для воспроизведения музыки почти всех типов, адаптированная под разные ЯП.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10462 | Загрузок: 1232 | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Advanced RPG Maker
  • GLHeretic
  • Game Editor
  • GAGE
  • ReMooD
  • Jet3D
  • IKEMEN
  • Crey
  • BASIC8
  • DAAD Adventure Writer
  • 10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Полируемые экскременты
  • О создании игр без участия человека
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Мир Half-Life
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг