Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

В категории материалов: 101
Показано материалов: 31-45
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Эта система разработана специально для игр, чтобы можно было использовать элементы на стандартных HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх, накладывая элементы на любые, даже трёхмерные объекты.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16338 | Загрузок: 1346 | Дата: 16 Января 2013 | Комментарии (1)

libGDX - кроссплатформенный открытый движок на Java, позволяющий создавать 2D и 3D игры под платформы Android, HTML5, Windows, Linux, Mac OS X.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 19810 | Загрузок: 3359 | Дата: 30 Ноября 2012 | Комментарии (13)

Свободная библиотека для разработки 2D-Flash игр написанная на ActionScript 3.0. Библиотека написана под впечатлением от движка Flixel, но с отличием в плане графики.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 8662 | Загрузок: 1106 | Дата: 05 Ноября 2012 | Комментарии (5)

Бесплатная библиотека, написанная на компьютерном языке Java для мобильных телефонов, а так же под платформы Android и J2ME для создания 2D игр. Библиотека реализует физику и систему частиц для вашего приложения.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 8131 | Загрузок: 1626 | Дата: 04 Ноября 2012 | Комментарии (1)

NME – библиотека с мощным кросс-платформенным Framework с открытым кодом, для создания игр на платформы Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux и Flash Player, написанный на языке программирования высокого уровня – Haxe (универсальный, мощный в работе, удобный ЯП).
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10456 | Загрузок: 1132 | Дата: 03 Ноября 2012 | Комментарии (7)

Мощный кроссплатформенный движок на C++, подходящий для разработки мобильных игр любого жанра и типа на множество поддержанных платформ, таких как Android, iOS, Symbian, Windows Mobile, Antix, Maemo, Gizmondo, GP2X, Windows, Linux, MacOS.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9749 | Загрузок: 1055 | Дата: 30 Октября 2012 | Комментарии (10)

Технология от компании Microsoft для кросплатформенной разработки игр для платформ Windows, Xbox 360, Windows Phone и Zune и пр. Технология XNA поставляется в виде: XNA Framework, XNA Content Pipeline и XNA Game Studio.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 20949 | Загрузок: 3171 | Дата: 08 Августа 2012 | Комментарии (2)

Профессиональный игровой Flash-фреймворк, который был создан с разнообразием, скоростью и с масштабируемостью. The Citrus Engine был создан для того, чтобы позволить дизайнерам и разработчикам быстро создавать Flash-игры не зацикливаясь на одном лишь программировании.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11851 | Загрузок: 1225 | Дата: 26 Июля 2012 | Комментарии (2)

Мощное, кроссплатформенное, открытое и доступное программное обеспечение для работы с 3D графикой, обработки изображений и визуализации. VTK поддерживает такие языки как C++, Python, Java, TCL / TK. Поддержка широкого спектра алгоритмов визуализации, таких как: скаляр, вектор, тензор, текстуры. Поддержка виджетов взаимодействия с 3D, параллельной обработки и интеграция с различными базами данных с помощью инструментов GUI.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10883 | Загрузок: 1134 | Дата: 09 Мая 2012 | Комментарии (3)

Графическая JavaScript-библиотека, базирующаяся на WebGL, и, соответственно, предназначенная для разработки качественных браузерных приложений/презентаций.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9045 | Загрузок: 954 | Дата: 25 Марта 2012 | Комментарии (2)

Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию водных поверхностей с разными природными эффектами в играх. Она моделирует поведение водной глади, учитывая параметры погоды. Производится точная визуализация с учётом всех экологических условий. Скорость и высота волн будет зависеть от скорости и порывистости ветровых потоков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13944 | Загрузок: 1404 | Дата: 14 Ноября 2011

Библиотека на WebGL и JavaScript для создания игр и приложений, запускающихся в браузере. CopperLicht изначально разработана для совместной работы с 3D-движком CopperCube, однако может использоваться и с другими. CopperLicht отрисовывает 3D-графику с использованием аппаратного ускорения и без применения каких-либо плагинов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10650 | Загрузок: 1026 | Дата: 09 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Мощное решение DirectX для Python. DirectPython - это open-source C++ решение для языка программирования Python, которое предоставляет доступ DirectX API 9-11, Direct3D, DirectSound, DirectShow и DirectInput.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13235 | Загрузок: 1178 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (2)

Быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ. Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 20946 | Загрузок: 2218 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (5)

Мощный графический движок, используемый для разработки 2D и 3D игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 36329 | Загрузок: 1901 | Дата: 02 Июня 2011 | Комментарии (4)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Emcore3D
  • AppGameKit
  • 3DSTATE Engine
  • Genesis-3D
  • Construct 3
  • Dizzy Quest Editor
  • PureBasic
  • BasiEgaXorz
  • RPG Architect
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Файтинг
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг