Категории каталога |
Актуальные
[101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Неактуальные
[5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
|
Пакеты расширений
[26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
|
|
|
В категории материалов: 101 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Solaris, Darwin.
|
Monkey - это новый язык программирования, создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых - HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA.
|
Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.
|
Библиотека для воспроизведения музыки почти всех типов, адаптированная под разные ЯП.
|
Многофункциональная библиотека для разработки 2D и 3D игр, использующая C++ в качестве языка программирования.
|
Simple DirectMedia Layer – свободная кроссплатформенная библиотека использующаяся при написании игр/программ. SDL реализует единый интерфейс к звуковым устройствам, средствам ввода и графической подсистеме.
|
PlayBasic - простая и мощная реализация известного языка Basic, помогающая создавать простые двумерные игры.
|
Технология реалистичного освещения и набор инструментов, позволяющий работать со световой составной 3D-проектов. pureLIGHT позволяет освещать любые 3D-поверхности, включая жидкие и активные. Если вы желаете сделать игру с великолепным освещением и системой теней в реальном времени, то стоит присмотреться к данному инструментарию.
|
Библиотека для разработки олдскульных игр на C++ и C , а также для их портирования на PSP.
|
Jinngine - это простой физический движок, написанный на Java.
|
Physics2D.NET - это физический движок для работы с 2D пространством. Движок написан на C# и подойдет для работы с XNA, Silverlight, Mono, и .NET. Physics2D.NET является портом оригинального Physics2D с C++ на C#.
|
ODE — это открытый физический движок, распространяемый по лицензии GNU LGPL в виде DLL-файла. Основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений.
|
Кроссплатформенная библиотека для разработки, в первую очередь, 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X. Данная библиотека создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi).
|
BASIC-подобный язык программирования, который предназначается для разработки игр на игровую приставку Atari 2600. С его помощью вы можете на своём ПК писать приложения и сохранять их в бинарный файл, который запускается на эмуляторе как ROM-файл, либо на оригинальной Atari 2600, если записать на картридж.
|
Свободные библиотеки ActionScript 3 для разработки 2D Flash-игр. В FlashPunk уже запрограммированы основные составные для вашей игры (анимация, тайминг, ввод, коллизий), что даёт вам возможность сконцентрироваться на проекте, отдав больше времени на непосредственное создание игры.
|
|
|
|