Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

В категории материалов: 101
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Pymunk - физический движок, портированный с оригинального Chimpmunk`a на язык Python.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12365 | Загрузок: 1211 | Дата: 19 Июля 2010

Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел. Может быть очень полезна для разработчиков при создании игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10966 | Загрузок: 1387 | Дата: 04 Июля 2010 | Комментарии (2)

Phyz 2.5D - физический движок с встроенным редактором, графикой и звуком. Он отличается от многих других движков, так как там возможность симуляции осуществляются напрямую через интерфейс. Позволяет создавать анимацию, видео и игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9942 | Загрузок: 1630 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (4)

OpenAL - кросс-платформенный, свободно распространяемый 3D аудио API для использования в игровых приложениях и многих других типов аудио приложений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15243 | Загрузок: 2630 | Дата: 30 Июня 2010 | Комментарии (3)

XEN - очень легкий, высокопроизводительный графический 3D API, построеный на Microsoft XNA. Цель Xen является сделать разработку игр на XNA как можно быстрее и без ошибок насколько это возможно. Xen в значительной степени оптимизирует и автоматизирует использование графических устройств.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13168 | Загрузок: 1416 | Дата: 27 Июня 2010 | Комментарии (1)

DyMiX - это физический 2D движок для J2ME MIDP устройств.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9321 | Загрузок: 1461 | Дата: 27 Июня 2010

Интересная библиотека для разработки игр, основанная на Java. Бесплатно, открыто. Пока вышла еще версия 0.3, но ожидается выпуск новых сборок. В библиотеке много различных вещей, среди которых: системы частиц, простенький GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и многое другое.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 21388 | Загрузок: 1919 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (4)

Farseer Physics Engine - это лёгкий в использовании 2D физический движок, предназначенный для платформ Microsoft XNA и Silverlight.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12001 | Загрузок: 1144 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (8)

breve – это свободный, с открытым исходным кодом программный пакет, который позволяет легко создавать 3D симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10140 | Загрузок: 1091 | Дата: 26 Июня 2010

Технология моделирования физики автомобилей. Данная технология может быть применена для разработки автосимуляторов, тренажеров и любых других интерактивных систем. Данная система использовалась различными разработчиками, включая Geleos Media для реализации таких игровых проектов как Lada Racing Club 2, GAZ Racing: Drag'n'Drift и т.д.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12773 | Загрузок: 2109 | Дата: 18 Июня 2010 | Комментарии (1)

Newton Game Dynamic или Newton Physics - это популярный физический движок,который использовался во многих игровых проектах и движках.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16717 | Загрузок: 1942 | Дата: 06 Июня 2010 | Комментарии (5)

Cпециальная технология, физический движок от швейцарской компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства: дерево ломается как дерево, стекло бьется как стекло.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10998 | Загрузок: 2366 | Дата: 05 Июня 2010 | Комментарии (10)

Утилита для визуализации трехмерных растений, которая позволяет снизить нагрузку на компьютер. Эта технология используется в мультфильмах с трехмерной графикой и при разработке игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16119 | Загрузок: 1466 | Дата: 05 Июня 2010 | Комментарии (9)

Euphoria Engine – творение компании Natural Motion,которое активно разрабатывается с 2006 года. Euphoria применяется для создания реалистичной анимации персонажей, не прибегая к дорогим технологиям типа Motion Capture. Он полностью симулирует трехмерного персонажа, его мускулатуру, нервную систему, тело. Движок может сам просчитывать анимацию. Разработчику нужно создать несколько ключевых анимаций, например, человек машет рукой, а промежуточные Euphoria просчитывает сам.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 30586 | Загрузок: 3539 | Дата: 02 Июня 2010 | Комментарии (16)

Granny 3D-профессиональный набор инструментов от Rad Game Tools для разработки любых 3D приложений. Этот пакет использовался более чем в 2000 играх, и по сей день остается одним из лучших.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 22946 | Загрузок: 2661 | Дата: 31 Мая 2010 | Комментарии (14)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DragonRuby
  • Torque 2D
  • Visual Studio
  • Doom Legacy
  • Leadwerks
  • Easy Game Creator
  • Sauerbraten
  • ORTS
  • DX Studio
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Программа "Игродел"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг