Категории каталога |
Актуальные
[101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Неактуальные
[5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
|
Пакеты расширений
[26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
|
|
|
В категории материалов: 101 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Pymunk - физический движок, портированный с оригинального Chimpmunk`a на язык Python.
|
Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел. Может быть очень полезна для разработчиков при создании игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел.
|
Phyz 2.5D - физический движок с встроенным редактором, графикой и звуком. Он отличается от многих других движков, так как там возможность симуляции осуществляются напрямую через интерфейс. Позволяет создавать анимацию, видео и игры.
|
OpenAL - кросс-платформенный, свободно распространяемый 3D аудио API для использования в игровых приложениях и многих других типов аудио приложений.
|
XEN - очень легкий, высокопроизводительный графический 3D API, построеный на Microsoft XNA. Цель Xen является сделать разработку игр на XNA как можно быстрее и без ошибок насколько это возможно. Xen в значительной степени оптимизирует и автоматизирует использование графических устройств.
|
DyMiX - это физический 2D движок для J2ME MIDP устройств.
|
Интересная библиотека для разработки игр, основанная на Java. Бесплатно, открыто. Пока вышла еще версия 0.3, но ожидается выпуск новых сборок. В библиотеке много различных вещей, среди которых: системы частиц, простенький GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и многое другое.
|
Farseer Physics Engine - это лёгкий в использовании 2D физический движок, предназначенный для платформ Microsoft XNA и Silverlight.
|
breve – это свободный, с открытым исходным кодом программный пакет, который позволяет легко создавать 3D симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни.
|
Технология моделирования физики автомобилей. Данная технология может быть применена для разработки автосимуляторов, тренажеров и любых других интерактивных систем. Данная система использовалась различными разработчиками, включая Geleos Media для реализации таких игровых проектов как Lada Racing Club 2, GAZ Racing: Drag'n'Drift и т.д.
|
Newton Game Dynamic или Newton Physics - это популярный физический движок,который использовался во многих игровых проектах и движках.
|
Cпециальная технология, физический движок от швейцарской компании Pixelux, которая позволяет объектам обрести их реальные физические свойства: дерево ломается как дерево, стекло бьется как стекло.
|
Утилита для визуализации трехмерных растений, которая позволяет снизить нагрузку на компьютер. Эта технология используется в мультфильмах с трехмерной графикой и при разработке игр.
|
Euphoria Engine – творение компании Natural Motion,которое активно разрабатывается с 2006 года. Euphoria применяется для создания реалистичной анимации персонажей, не прибегая к дорогим технологиям типа Motion Capture. Он полностью симулирует трехмерного персонажа, его мускулатуру, нервную систему, тело. Движок может сам просчитывать анимацию. Разработчику нужно создать несколько ключевых анимаций, например, человек машет рукой, а промежуточные Euphoria просчитывает сам.
|
Granny 3D-профессиональный набор инструментов от Rad Game Tools для разработки любых 3D приложений. Этот пакет использовался более чем в 2000 играх, и по сей день остается одним из лучших.
|
|
|
|