Суббота, 14 Июня 2025, 16:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10696
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

В категории материалов: 93
Показано материалов: 76-90
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Свободная для некоммерческого использования звуковая библиотека, использующаяся для разработки игр. Поддерживается 2D и 3D системы звука. Используется как программистами, работающими на C++, так и на любых других языках программирования типа .NET/C#, VisualBasic.NET и т.д.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12436 | Загрузок: 1829 | Дата: 20 Ноября 2009 | Комментарии (5)

MIDletPascal — компьютерная программа, предназначенная для написания программ для мобильных телефонов (мидлетов) на языке Паскаль.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 21679 | Загрузок: 2758 | Дата: 27 Августа 2009 | Комментарии (9)

Nmechanics – специальный пакет для 3D-движка NeoAxis, предназначающийся для создания реалистичной физики автомобилей.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 18331 | Загрузок: 2725 | Дата: 31 Июля 2009 | Комментарии (16)

Язык программирования, основанный на Basic для разработки 2D и 3D игр. Легкий в освоении.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 18362 | Загрузок: 2183 | Дата: 30 Июля 2009 | Комментарии (7)

Перед вами библиотека для моделирования реалистичной двухмерной физики на C++. Также существуют версии и для других языков программирования, таких как Java, Java Script, Action Script 3, Python и пр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 46651 | Загрузок: 8514 | Дата: 16 Июля 2009 | Комментарии (15)

Интегрированная среда разработки приложений на 8-битную приставку NES, развивающаяся долгие годы одним энтузиастом. IDE для разработки готового iNES РОМ-файла.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 19209 | Загрузок: 2720 | Дата: 03 Июня 2009 | Комментарии (7)

Squall - бесплатный звуковой движок, поддерживающий 2D и 3D звука. Данный движок разработан отечественными разработчиками, удобен в использовании и подойдёт для разработчиков интерактивных приложений и компьютерных игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13154 | Загрузок: 1671 | Дата: 12 Апреля 2009 | Комментарии (4)

Это бесплатная мультиплатфроменная мультимедиа библиотека, представляющая из себя API, который написан на С++. Библиотека SFML предоставляет высокоуровневый доступ к графике, аудио и звуку, устройствам ввода и сети. При этом в SFML можно программировать на нескольких популярных языках программирования, в том числе такие: С++, С, D, NET-языкам (C#, VB.NET и т.д.), скриптовых Ruby и Python.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 22540 | Загрузок: 4090 | Дата: 22 Марта 2009 | Комментарии (12)

EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. Работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13810 | Загрузок: 1898 | Дата: 08 Марта 2009 | Комментарии (4)

Это бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные (в том числе и такие как Walt Disney) студии и не только. Используют библиотеку Bullet для создания физических эффектов в трёхмерных мультфильмах и играх нового поколения.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 30407 | Загрузок: 6311 | Дата: 04 Марта 2009 | Комментарии (3)

SmartFoxServer является основным продуктом платформы SmartFox. Он доступен в трех различных редакциях: Basic (Базовая), Pro (Полная) и 2X (Удвоенная). В каждой редакции есть что-то новое, чего нет в более ограниченной версии. Все особенности SmartFoxServer мы рассмотрим на самой максимальной версии 2X.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 14112 | Загрузок: 3277 | Дата: 24 Февраля 2009

Digital Wizard's Lab - фреймворк для разработки изометрических 2D-игр в BlitzMax на Windows, Linux и MacOS. DWLab полностью свободен для коммерческого использования и его исходные коды открыты всем желающим.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11264 | Загрузок: 1535 | Дата: 24 Февраля 2009

GLee (GL Easy Extension library) – это открытая кросс-платформенная библиотека OpenGL-расширений, которая поддерживает 399 типов расширений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12509 | Загрузок: 2006 | Дата: 21 Февраля 2009

Sun Java Wireless Toolkit – бесплатный набор средств разработки программ для мобильных телефонов и других устройств, поддерживающих платформу Java ME. Включает в себя набор классов Java ME для компиляции с помощью JDK, эмулятор, профилировщик, монитор памяти, набор документации и примеры мидлетов. Разработчики приложений мобильных телефонов работают в большинстве своём именно с WTK.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 19372 | Загрузок: 4176 | Дата: 30 Января 2009 | Комментарии (5)

Технология, позволяющая осуществлять реалистичные вычисления поведения объектов по законам физики в реальном времени.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 24554 | Загрузок: 5193 | Дата: 13 Декабря 2008 | Комментарии (7)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Studio
  • C4 Engine
  • Oddity Engine
  • Arcade Game Designer
  • Dark BASIC
  • Easy FPS Editor
  • Tilengine
  • LGCK Builder
  • LuxRender
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг