Суббота, 17 Ноября 2018, 15:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2324
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

DirectPython 11 0.1.0
Скачать удаленно (4.7mb) Скриншот 17 Июля 2011, 17:23
  • Жанровая направленность: 2D и 3D игры и приложения любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows;
  • Лицензия: BSD;
  • Языки программирования: Python, HLSL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: мощный, open-source;
  • Недостатки: редко обновляется;
  • Разработчик: Heikki Salo.

    DirectPython - это open-source C++ решение для языка программирования Python, которое предоставляет доступ DirectX API 9-11, Direct3D, DirectSound, DirectShow и DirectInput.

    DirectPython обеспечивает высококачественный 2D и 3D рендеринг, альфа-блендинг, антиалиасинг, антизотропную фильтрацию, бампмаппинг, HLSL шейдеры, поддерживающие модель шейдеров 3.0, поддерживается импорт обычных и анимированных моделей в формате .x, набор окошек как в wxPython или надстройка D3D Gui Library, поддерживается физика, такая как PyODE, допуск ресурсов, к примеру, из NumPy, прямо в Direct3D, проигрывается 2D и 3D звук, видео. DirectInput используется для получения информации о состоянии игровых контроллеров.

    Проект DirectPython достаточно хорош, правда последний раз обновлялся в 2010 году. Есть два официальных сайта этого проекта: первый - это DirectPython, основанный на DirectX 9.0, и поддерживающий только девятую версию. Сайт практически заброшен. А второй - это DirectPython, поддерживающий DX 9-11. Сайт второго проекта поддерживается. Исходный код проекта свободно предоставляется.

    Официальный сайт #1: http://directpython.sourceforge.net
    Официальный сайт #2: http://directpython11.sourceforge.net



    DirectPython is an open source C++ extension to the Python programming language which provides basic access to DirectX (9.0c) API, including Direct3D, DirectSound, DirectShow and DirectInput.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Seidmannen | Автор: DirectPython 11
    Просмотров: 8382 | Загрузок: 785 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: open-source, HLSL, Python, DirectX, Directx 11, DirectX API, DirectShow, D3D, DirectInput, directsound
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «DirectPython 11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    2 Almaz   (10 Июля 2012 10:55)
    Нет конечно только на Vista,7,8 biggrin

    +-3-
    1 vicmad   (19 Июля 2011 15:07)
    vicmadа под Windows Hp его можно использовать?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Scratch
  • 3D Мастер
  • EMG Studio
  • PuzzleScript
  • GLHexen
  • Open Sonic
  • Genesis3D
  • Wave Game Environment 2D
  • vbGORE
  • HGamer3D
  • 10 случ. статей
  • Как создать игру?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Игры – это искусство!
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг