Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11109
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Android Game Development Kit
Скачать удаленно (2076 MiB) 29 Июля 2021, 15:31
Логотип
  • Направленность: разработка игр для Android;
  • Платформа: Visual Studio, Windows и др;
  • Лицензия: Apache 2.0, GPLv2+CE License, бесплатная;
  • Языки программирования: C и C++ и др;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: гибкая, открытая, многофункциональная.
  • Недостатки: не выявлено;
  • Разработчик: Google.

    Android Game Development Kit (AGDK) – это набор инструментов и библиотек для разработчиков, работающих над проектами для мобильных (и не только) устройств на базе ОС Android, но не желающих работать с Java или предпочитающих работать в Visual Studio.

    Команда Android поддерживает Android Game Development Kit, набор расширений, библиотек и инструментов, которые упрощают разработку игр для Android, особенно с использованием языков программирования C и C++.

    Этот полный набор инструментов и библиотек поможет вам разрабатывать, оптимизировать и выпускать высококачественные игры для Android.

    Все входящие библиотеки были созданы и протестированы с учетом производительности с использованием API C или C++.

    Инструменты и библиотеки AGDK работают во многих различных версиях Android. Большинство из этих функций будут работать практически на любом актуальном устройстве.

    Функции будут расширены в будущих обновлениях платформы Android, а библиотеки по возможности обеспечат обратную совместимость.

    Разработчики сосредоточились на трех основных областях, в которых они получили много отзывов от сообщества пользователей инструментария: интегрированные рабочие процессы, игровые библиотеки C / C++ и оптимизация производительности.

    Ключевым компонентом AGDK является расширение разработки игр для Android для Visual Studio 2017 и 2019, которое позволяет разработчикам работать в Visual Studio вместо Android Studio.

  • Официальная страница: https://developer.android.com/games/agdk
    The Android Game Development Kit (AGDK) is a full range of tools and libraries to help you develop, optimize, launch, and iterate on high quality Android games. AGDK brings together new and existing libraries, tools and functionality.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 1921 | Загрузок: 387 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: SDK, Visual Studio, API, Библиотеки разработки, Visual Studio 2019, Visual Studio 2017, инструментарий, Development Kit, Android Studio, Android Game Development Kit, Game Development Kit, Android, AGDK
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Android Game Development Kit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • C64 Game Maker
  • Construct 3
  • Superpowers
  • Torque 2D
  • Pyxel
  • RiBox3D
  • Castle Game Engine
  • J.U.R.P.E.
  • Mark IV Engine
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Ретроигры Nikita
  • OpenGL - что дальше?
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Stratagus
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг