Среда, 01 Января 2025, 10:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [363]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27913
Главная » Файлы » Документация

В категории материалов: 32
Показано материалов: 31-32
Страницы: « 1 2 3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Quest Soft Player – это проигрыватель (интерпретатор^) текстовых игр, преимущественно с менюшным вводом, для проигрывания файлов в формате QSP. Кроме программы-проигрывателя также существует программа-редактор текстовых игр QGen, в которой можно самостоятельно создавать подобные игры.
Документация | Просмотров: 7921 | Загрузок: 1746 | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (1)

Переведенные на Русский язык HELP файл к Game Maker. Автор : Вадим Губей [16.08.2005]
Документация | Просмотров: 7351 | Загрузок: 2655 | Дата: 05 Февраля 2008 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-32
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eternity
  • Devana
  • Godot
  • Kochol
  • DragonRuby
  • Skulltag
  • Lumix
  • LawMaker Game Engine
  • Drag[en]gine
  • lifeEngine
  • 10 случ. статей
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • WoW-игроки спасут мир
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Гейминг как средство заработка
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг