Категории каталога |
Конструкторы игр
[297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[363]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
В категории материалов: 32 Показано материалов: 16-30 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Официальные видеоуроки по Юнити на русском языке. Теперь новичкам, которые плохо знают английский, освоится в Юнити будет намного проще. Из уроков вы сможете узнать про основные элементы редактора, операции с игровыми обьектами, импорт собственных файлов и т.д.
|
Это незавершенный перевод на русский язык документации Torque 3D.
|
документация по Point&Click DK
|
В нем описывается оружие, эффекты и музыка. Создание нового оружия.
|
Помощь в освоении конструктора игр Engine001 (Map001). Я надеюсь, что с ним вы научитесь делать диалоги и врагов.
|
Довольно серьезная проектная документация к MMOРПГ.
Документация |
Просмотров: 13594 | Загрузок: 4122 | Дата: 07 Августа 2009
|
Pdf-книжка, которая представляет собой профессиональный перевод Wiki-cтатьи, о плагине XAudio2, используемом в конструкторе игр: Scirra Construct. Будет полезна всем людям, работающим в данном конструкторе, как новичкам, так и опытным пользователям. В книжке описаны возможности данного плагина, работа с ним и способы его оптимизации, для более качественной и быстрой работы игр, сделанных в конструкторе, использующих данный плагин.
Документация |
Просмотров: 12464 | Загрузок: 4331 | Дата: 06 Августа 2009
|
Это основа для дальнейшего обучения. Вы должны прочитать это, даже если у вас есть опыт работы с данным редактором. Данное обучение содержит графику, звуки и описание для создания простого квеста с помощью конструктора Point&Click DK. ВНИМАНИЕ: Добавлена вторая часть обучения - "взаимодействие с объектами"
|
Усовершенствованные и переведенные 2 туториала по движку Zombie Engine.
|
Документация для конструктора игр Game Maker 7. Здесь объясняется основная идея программы, а так же описывается; как добавлять спрайты, фоны и звуки; как определять объекты с событиями и действиями, как добавлять всё это в комнаты и все остальные основы данного конструктора игр и работы с ним.
|
Пример написания концепт-документа разрабатываемой игры по стандартам фирмы «1С». Если вы - команда разработчиков, готовая реализовывать современные игры, компания-издатель всегда готова рассмотреть ваше предложение. Для того чтобы предложение было со всем вниманием рассмотрено, необходимо предоставить концепт-документ.
|
Данная справка актуальна для 1.88 версии Blitz3D. Она подойдет для любой версии, но возможно какие-то функции будут описаны не полностью. Переведены команды, и примеры к ним с комментариями.
|
Практически полная документация к программе Mess Box AR. В справке описывается работа со средой и скриптовым языком MSBScript.
Документация |
Просмотров: 6061 | Загрузок: 2149 | Дата: 14 Декабря 2008
|
Русскоязычное руководство для пользователей конструктора игр FPS Creator. Данное руководство поможет вам полностью разобраться с функциями и возможностями этого замечательного конструктора. Руководство по шагам вам расскажет как и что делается в данной программе, расскажет о всех необходимых для создания игры функциях, а так же о скриптовом языке FPI, который используется FPS Creator’е.
|
В справке кратко охарактеризованы значения кнопок, несколько правил черчения полигонов и некоторая другая информация, которая позволяет лучше разобраться с программой 3D Мастер.
|
|
|
|