Документация для конструктора игр Game Maker 7. Здесь объясняется основная идея программы, а так же описывается; как добавлять спрайты, фоны и звуки; как определять объекты с событиями и действиями, как добавлять всё это в комнаты и все остальные основы данного конструктора игр и работы с ним.
Документация в CHM-формате для конструктора игр Game Maker, которая разделена на четыре части:
Использование Game Maker
Этот раздел описывает основное использование Game Maker. Здесь объясняется основная идея программы, а так же описывается; как добавлять спрайты, фоны и звуки; как определять объекты с событиями и действиями, и как добавлять всё это в комнаты.
В этом разделе находятся следующие страницы:
Вступление
Инсталляция
Модернизация в Pro издание
Основная Игровая Идея
Простой Пример
Основной Пользовательский Интерфейс
Определение Спрайтов
Звуки и Музыка
Задние Фоны
Определение Объектов
События
Действия
Создание Комнат
Распространение Вашей Игры
Расширенное использование
Этот раздел описывает более продвинутые аспекты Game Maker. Здесь описывается взаимодействие с путями, шрифтами, тайм-лайнами, сценариями, а также описываются методы создания изразцовых комнат и использование видов в комнатах.
В этом разделе находятся следующие страницы:
Расширенный Пользовательский Интерфейс
Дополнительно о Спрайтах
Дополнительно о Звуках и Музыке
Дополнительно о Задних Фонах
Дополнительно об Объектах
Дополнительно о Действиях
Дополнительно о Комнатах
Шрифты
Пути
Тайм-Лайны
Сценарии
Пакеты расширения
Завершение Вашей игры
Этот раздел описывает, как изготовить готовую игру из Вашего файла проекта. Здесь описывается: как добавлять справочную информацию в Вашу игру, как установить оптимальные опции для игры и как создать автономную версию игры, которую Вы можете распространять, не требуя для её запуска наличие Game Maker.
В этом разделе находятся следующие страницы:
Игровая Информация
Основные Игровые Установки
Вопрос Производительности
Язык программирования Game Maker
Game Maker содержит встроенный язык программирования. Этот язык предоставит Вам более гибкое управление, чем стандартные действия. Этот язык мы назовём - GML (Язык программирования Game Maker). В этом разделе описывается этот язык, а также предоставляется обзор всех необходимых функций (около 1000) и переменных, которые доступны для управления всеми аспектами Вашей игры.
В этом разделе находятся следующие страницы:
Краткий обзор языка
Функции исчисления
Игровой процесс
Взаимодействие с игроком
Игровая графика
Звук и музыка
Экранные заставки, результаты и другое
Ресурсы
Изменение ресурсов
Файл, реестр и выполняемые программы
Дата-структуры
Создание частиц
Многопользовательские игры
Использование DLL библиотек
3D Графика |