Пятница, 19 Сентября 2025, 21:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [368]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [133]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [236]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [185]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [844]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » Файлы » Документация

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих
19 Апреля 2013, 18:54
Логотип Scirra ConstructЭто PDF версия моей статьи "Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих". В архиве вы найдёте нужные для статьи спрайты, исходник и сам документ в формате PDF.

Создаём платформер-экшен в конструкторе 2D игр Scirra Construct Classic.

Категория: Документация | Добавил: dilovar50 | Автор: Давлятов Диловар
Просмотров: 6166 | Загрузок: 1162 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Урок, создаем игру, экшен, без программирования, платформер, PDF, скирра, начинающим, констракт, Scirra Construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • GINCS Studio
  • JMonkeyEngine
  • BasiEgaXorz
  • Drag[en]gine
  • S2 Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Delta Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Scroller Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • О создании игр без участия человека
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг