Суббота, 14 Июня 2025, 07:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [189]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [108]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27932
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

Dezaemon 3D [Nintendo 64]
19 Июня 2008, 15:56
Это конструктор 3D игр в жанре леталка-стрелялка (скроллшутер). В данном конструкторе вам подвластно создать свою 3D-игру абсолютно без программирования. Единственное, это ROM-файл картриджа – чтобы запустить файл, вам понадобится эмулятор приставки Nintendo 64, например Project64.

Это ещё один повод сказать, что конструкторы игр на консолях являются одними из самых лучших и удобных для создания игр без программирования. Данный конструктор вышел в свет аж в 1998 году, но поражает своей графикой и интерфейсом – он опередил своё время на лет 10! Конструкторы игр от Athena, в частности серии Dezaemon 3D всегда славились интересным подходом к созданию игр, давая этот процесс игроку в настолько простом формате, что игры делаются на Dezaemon’ах буквально за пару минут.



Категория: Неактуальные | Добавил: CARI
Просмотров: 16711 | Загрузок: 2021 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги: без программирования, Dezaemon 3D, приставка, ROM-файлы, Леталка-стрелялка, Nintendo 64, 1998, конструктор игр, картриджи, Скроллшутер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dezaemon 3D [Nintendo 64]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+-3-
1 TovTripleZ   (23 Апреля 2009 17:08) [Материал]
TovTripleZВот наконец-то нашёл повод скачать ентот ромик. Не то что он не радует... Но точно огорчает то, что интерфейс лишь чатично на английском языке (а уж о русском тут и говорить не надо). Редактор графики позволяет рисовать что угодно, но с джойстиковским управлением это, скажем так, проблематично. Редактор музыки тоже глуповат, хоть и выглядит он вполне многообещающе. Стандартные игры не совсем увлекательные. В общем, моя оценка - всегда первая, гордая единица.

+7-
2 TLT   (24 Апреля 2009 02:11) [Материал]
TLTНасчет управления – твои проблемы, ведь разработчики наверняка ориентировались и на мышь. Так как на N64 была мышь и прочие прибамбасы. Если не ошибаюсь, то в эмуляторе тоже видел такую функцию… Точно помню, что для SNES можно эмулировать мышь, поставив в управлении галочку, но там другая часть этого конструктора.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • Amp II Game Engine
  • Open Zelda
  • Bevy
  • eXgine
  • Ogre Next
  • Android FPS Maker
  • Game Creator
  • Bitsy
  • CryEngine V
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг