Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[148]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[168]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Многие начинающие и вообще инди-разработчики игр делают большую ошибку, полагая, что их приложение важно только качественно реализовать, чтобы оно стало популярным и востребованным геймерами (если это игра) или пользователями (если это инструмент или полезная программа). Но, я вам сразу же скажу, что это изначально и в корне неверная стратегия, потому что в мире существует сотни и тысячи таких же, как и вы, устремлённых разработчиков подобных приложений. Однако обойти их можно!
|
Что касается озвучки текста, то для разработчиков игр и геймеров-стримиров это также неплохое подспорье. Как используют технологию чтения сообщений из донатов, вы наверняка уже знаете, т.к. многие стримеры подключают эту функцию с использованием звуковых движков, которые во многом устарели. Однако сейчас современные движки вкупе с искусственным интеллектом позволяют реализовывать озвученные материалы почти где угодно. При этом практически уже сложно отличить, это читает робот или же живой человек-диктор.
|
Привет, хотел бы поделится с вами своим видео, где я делюсь собственным опытом в сфере инди разработки игр. В других видео мне говорили, что я слишком неопытный, чтобы раздавать советы, но в совершении ошибок я эксперт.
|
Игровая индустрия прочно вошла в повседневность почти каждого человека, обогнала даже индустрию кино. Объём рынка растёт каждый день, но рост квалифицированных разработчиков игр немного отстаёт от требуемого, посему профессия геймдизайнера является сейчас востребованной и максимально актуальной.
|
Создание любой игры сложнее тетриса – это сложный и трудоемкий процесс, который требует слаженной работы целой команды специалистов. Программисты отвечают за код игры и её «внутренности», геймдизайнеры создают игровые механики, художники воплощают на экране модели персонажей и монстров, которые обретают цифровые, так сказать, плоть и кровь. Команду таких специалистов обычно называют разработчиками. К слову, они же неизбежно создают то, что ты так любишь, - баги и лаги (случайно!), но они же их потом и исправляют.
|
Разработка игр для многих просто работа мечты. В этой статье разберем что представляет из себя профессия разработчика игр, подводные камни, где получить навыки геймдева и получить первую работу.
|
У многих из нас порой возникают интересные идеи по реализации какого-нибудь очень нужного приложения или даже игры для iOS / Android смартфона. Однако вот почти все мы не можем самостоятельно реализовать свою идею, т.к не являемся программистами, не знаем Java, C# и прочие ЯП, не сечём в разных технических аспектах. А освоить разработку на движках Unreal Engine 4 и Unity 5 требуется время… Для того уровня, который бы позволил без компромиссов реализовывать идеи, требуются годы изучения. А времени у нас, как говорится, нет совсем.
|
Почему среди конструкторов игр Buildbox выделяется тем, что мобильные игры, разработанные в нём, часто попадают в списки лучших мобильных игр? Дело в том, что команда разработчиков этого конструктора заботится о фичеринге лучших проектов своего сообщества.
|
После создания дизайн-документа, вы, возможно приступите к работе над артом, или прототипа. Вы возможно вы преступили к работе над чем-то в Gimp, или уже начали использовать какую-то новую мультиплатформерную библиотеку. Время шло и вы оказались в тупике. Возможно, вас раздражает этот ужасный баг на втором уровне.. Или вам просто не хватает времени, да и работа над игрой оказалась очень тяжелой. И тут вы начали оправдываться. Идея игры оказалась хреновой. Это на самом деле может быть очень скучно. Арт выглядит дерьмово. Вы забросили проект.
|
Если вы являетесь генератором идей, имеете мечту реализовать собственную игру, но у вас нет навыков в программировании, у вас не хватает усидчивости и времени на изучение основ и сложных методов разработки, то вы можете влиться в команду, которая имеет в составе технических специалистов и нуждается в человеке, который может выдумывать игровые вселенные и знает то, чем можно удивить геймеров. Либо вашу идею могут реализовать специалисты нанятой вами команды, для которых разработка игр является работой, и они реализуют чужие идеи в полноценные проекты за деньги.
|
|
|
|