Категории каталога |
Актуальные
[101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Неактуальные
[5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
|
Пакеты расширений
[26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
|
|
|
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 31-45 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Это открытый профессиональный анимационный движок для Flash, в котором содержится всё, что необходимо для создания полноценного приложения.
|
Специальная библиотека для создания игр по сети. Позволяет создать игру по сети. Создаётся мультиплеер, и игрок может сделать свой сервер и дать IP друзьям, и поиграть с ними.
|
Интеграция VK.Api для Construct 2. Данный плагин - это доработка некогда разработанного плагина. Что интересного: Получение id-друзей, установивших приложение; Публикация записей на стену; Работа с фотографиями; Монетизация при помощи нового Payments API от VK; Получение данных о пользователе и др.
|
Позволяет быстро и просто создать свой браузер а так-же напоминалку или систему тегов. Удобная библиотека для работы с программами. Незаменима чайникам, удобна любителям.
|
Библиотека, которая требует знаний Java, JavaScript и Lua для создания 2D игр на Android. Она проста в освоении и позволяет создавать игры различного жанра на разные версии Android 2.1 и выше.
|
Это интегрированная среда разработки от компании Google для их же ОС Android с обширным функционалом и удобным интерфейсом. IDE портировано на все десктопные ОС: Windows, Linux, FreeBSD, MacOS и т.д.
|
Библиотека для создания игр и мультимедиа приложений. Это не движок, а именно библиотека, что очень важно, ведь строение, структура вашего приложения может быть совершенно любой. Аллегро полностью кроссплатформенная. Поддерживает PC, MAC, Linux, IOS, Android. Для рендеринга можно выбрать DirectX, OpenGL.
|
Эта система разработана специально для игр, чтобы можно было использовать элементы на стандартных HTML, CSS и JavaScript для взаимодействия непосредственно в играх, накладывая элементы на любые, даже трёхмерные объекты.
|
libGDX - кроссплатформенный открытый движок на Java, позволяющий создавать 2D и 3D игры под платформы Android, HTML5, Windows, Linux, Mac OS X.
|
Свободная библиотека для разработки 2D-Flash игр написанная на ActionScript 3.0. Библиотека написана под впечатлением от движка Flixel, но с отличием в плане графики.
|
Бесплатная библиотека, написанная на компьютерном языке Java для мобильных телефонов, а так же под платформы Android и J2ME для создания 2D игр. Библиотека реализует физику и систему частиц для вашего приложения.
|
NME – библиотека с мощным кросс-платформенным Framework с открытым кодом, для создания игр на платформы Android, WebOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux и Flash Player, написанный на языке программирования высокого уровня – Haxe (универсальный, мощный в работе, удобный ЯП).
|
Axel - бесплатная библиотека с использованием AS3 для создания 2D игра любого жанра, построенная на Stage3D. Легко экспортировать в IOS и Android с использованием программы Adobe Air. Очень прост в создании API приложений.
|
Мощный кроссплатформенный движок на C++, подходящий для разработки мобильных игр любого жанра и типа на множество поддержанных платформ, таких как Android, iOS, Symbian, Windows Mobile, Antix, Maemo, Gizmondo, GP2X, Windows, Linux, MacOS.
|
Технология от компании Microsoft для кросплатформенной разработки игр для платформ Windows, Xbox 360, Windows Phone и Zune и пр. Технология XNA поставляется в виде: XNA Framework, XNA Content Pipeline и XNA Game Studio.
|
|
|
|