Суббота, 27 Апреля 2024, 22:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию неба в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать в играх реалистичные эффекты неба.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10729 | Загрузок: 1435 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (7)

Библиотека для воспроизведения музыки почти всех типов, адаптированная под разные ЯП.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10860 | Загрузок: 1280 | Дата: 01 Апреля 2011 | Комментарии (1)

Многофункциональная библиотека для разработки 2D и 3D игр, использующая C++ в качестве языка программирования.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15521 | Загрузок: 1648 | Дата: 25 Марта 2011 | Комментарии (4)

Библиотека Game Maker для работы с INI файлами.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6740 | Загрузок: 1603 | Дата: 25 Марта 2011

Simple DirectMedia Layer – свободная кроссплатформенная библиотека использующаяся при написании игр/программ. SDL реализует единый интерфейс к звуковым устройствам, средствам ввода и графической подсистеме.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 17942 | Загрузок: 2516 | Дата: 22 Марта 2011 | Комментарии (4)

PlayBasic - простая и мощная реализация известного языка Basic, помогающая создавать простые двумерные игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13276 | Загрузок: 1405 | Дата: 09 Февраля 2011 | Комментарии (9)

Пак LIB библиотек для конструктора игр Game Maker, которые позволят вам расширить возможности программы...
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 13040 | Загрузок: 2472 | Дата: 18 Января 2011 | Комментарии (5)

Технология реалистичного освещения и набор инструментов, позволяющий работать со световой составной 3D-проектов. pureLIGHT позволяет освещать любые 3D-поверхности, включая жидкие и активные. Если вы желаете сделать игру с великолепным освещением и системой теней в реальном времени, то стоит присмотреться к данному инструментарию.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9649 | Загрузок: 1124 | Дата: 20 Декабря 2010 | Комментарии (1)

Библиотека для разработки олдскульных игр на C++ и C , а также для их портирования на PSP.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12316 | Загрузок: 1430 | Дата: 29 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Библиотека для Game Maker, облегчающая работу с 3D графикой.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 4981 | Загрузок: 988 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (1)

Библиотека для Game Maker. Эта библиотека поможет вам легко создавать игры жанра RPG. С её помощью вы сможете создавать здоровье, ману (энергию), баллы опыта (hp), уровни опыта (level). Сможете сделать управление как в TDS и многое другое.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 9393 | Загрузок: 2456 | Дата: 28 Ноября 2010 | Комментарии (4)

Jinngine - это простой физический движок, написанный на Java.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11095 | Загрузок: 1501 | Дата: 19 Ноября 2010 | Комментарии (3)

Physics2D.NET - это физический движок для работы с 2D пространством. Движок написан на C# и подойдет для работы с XNA, Silverlight, Mono, и .NET. Physics2D.NET является портом оригинального Physics2D с C++ на C#.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10852 | Загрузок: 1279 | Дата: 17 Ноября 2010 | Комментарии (2)

ODE — это открытый физический движок, распространяемый по лицензии GNU LGPL в виде DLL-файла. Основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16577 | Загрузок: 1534 | Дата: 16 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Кроссплатформенная библиотека для разработки, в первую очередь, 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X. Данная библиотека создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi).
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16359 | Загрузок: 1367 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flowlab
  • Luxe Engine
  • Arcade Game Designer
  • VCS Game Maker
  • DizzyAGE
  • Torque 3D
  • VCMI
  • Pixel Vision 8
  • Ninfa3D
  • PureBasic
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Софт Тайкун
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Радар на Unity3D
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Clone CD/DVD
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг