Пятница, 03 Октября 2025, 23:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [13]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [27]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10496
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 133
Показано материалов: 76-90
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Кроссплатформенная библиотека для разработки, в первую очередь, 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X. Данная библиотека создается для разработчиков, работающих языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi).
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 17190 | Загрузок: 1450 | Дата: 15 Ноября 2010 | Комментарии (5)

BASIC-подобный язык программирования, который предназначается для разработки игр на игровую приставку Atari 2600. С его помощью вы можете на своём ПК писать приложения и сохранять их в бинарный файл, который запускается на эмуляторе как ROM-файл, либо на оригинальной Atari 2600, если записать на картридж.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12018 | Загрузок: 1095 | Дата: 11 Сентября 2010 | Комментарии (3)

Свободные библиотеки ActionScript 3 для разработки 2D Flash-игр. В FlashPunk уже запрограммированы основные составные для вашей игры (анимация, тайминг, ввод, коллизий), что даёт вам возможность сконцентрироваться на проекте, отдав больше времени на непосредственное создание игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 14422 | Загрузок: 1901 | Дата: 09 Августа 2010 | Комментарии (4)

Pymunk - физический движок, портированный с оригинального Chimpmunk`a на язык Python.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12755 | Загрузок: 1250 | Дата: 19 Июля 2010

Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел. Может быть очень полезна для разработчиков при создании игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11322 | Загрузок: 1415 | Дата: 04 Июля 2010 | Комментарии (2)

Phyz 2.5D - физический движок с встроенным редактором, графикой и звуком. Он отличается от многих других движков, так как там возможность симуляции осуществляются напрямую через интерфейс. Позволяет создавать анимацию, видео и игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10241 | Загрузок: 1670 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (4)

OpenAL - кросс-платформенный, свободно распространяемый 3D аудио API для использования в игровых приложениях и многих других типов аудио приложений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15645 | Загрузок: 3058 | Дата: 30 Июня 2010 | Комментарии (3)

XEN - очень легкий, высокопроизводительный графический 3D API, построеный на Microsoft XNA. Цель Xen является сделать разработку игр на XNA как можно быстрее и без ошибок насколько это возможно. Xen в значительной степени оптимизирует и автоматизирует использование графических устройств.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 13501 | Загрузок: 1459 | Дата: 27 Июня 2010 | Комментарии (2)

DyMiX - это физический 2D движок для J2ME MIDP устройств.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9607 | Загрузок: 1501 | Дата: 27 Июня 2010

ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок, для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 7995 | Загрузок: 791 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (4)

Интересная библиотека для разработки игр, основанная на Java. Бесплатно, открыто. Пока вышла еще версия 0.3, но ожидается выпуск новых сборок. В библиотеке много различных вещей, среди которых: системы частиц, простенький GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и многое другое.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 22397 | Загрузок: 1968 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (5)

Farseer Physics Engine - это лёгкий в использовании 2D физический движок, предназначенный для платформ Microsoft XNA и Silverlight.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12301 | Загрузок: 1205 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (8)

breve – это свободный, с открытым исходным кодом программный пакет, который позволяет легко создавать 3D симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10404 | Загрузок: 1145 | Дата: 26 Июня 2010

DLL библиотека для Game Maker добавляющая много функций по показу видео. Есть пример.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 4715 | Загрузок: 919 | Дата: 26 Июня 2010

Технология моделирования физики автомобилей. Данная технология может быть применена для разработки автосимуляторов, тренажеров и любых других интерактивных систем. Данная система использовалась различными разработчиками, включая Geleos Media для реализации таких игровых проектов как Lada Racing Club 2, GAZ Racing: Drag'n'Drift и т.д.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 13077 | Загрузок: 2134 | Дата: 18 Июня 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platfinity
  • Sauerbraten
  • RPG Architect
  • Adventure Maker
  • Project Canvas
  • Aleph One
  • Free Heroes
  • Bos Wars
  • Qfusion
  • BasiEgaXorz
  • 10 случ. статей
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Софт Тайкун
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Loneliness After: Chapter 1
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг