Четверг, 21 Ноября 2024, 17:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 76-90
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

BASIC-подобный язык программирования, который предназначается для разработки игр на игровую приставку Atari 2600. С его помощью вы можете на своём ПК писать приложения и сохранять их в бинарный файл, который запускается на эмуляторе как ROM-файл, либо на оригинальной Atari 2600, если записать на картридж.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11697 | Загрузок: 1048 | Дата: 11 Сентября 2010 | Комментарии (3)

Свободные библиотеки ActionScript 3 для разработки 2D Flash-игр. В FlashPunk уже запрограммированы основные составные для вашей игры (анимация, тайминг, ввод, коллизий), что даёт вам возможность сконцентрироваться на проекте, отдав больше времени на непосредственное создание игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 14002 | Загрузок: 1851 | Дата: 09 Августа 2010 | Комментарии (4)

Pymunk - физический движок, портированный с оригинального Chimpmunk`a на язык Python.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12361 | Загрузок: 1209 | Дата: 19 Июля 2010

Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел. Может быть очень полезна для разработчиков при создании игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10964 | Загрузок: 1385 | Дата: 04 Июля 2010 | Комментарии (2)

Phyz 2.5D - физический движок с встроенным редактором, графикой и звуком. Он отличается от многих других движков, так как там возможность симуляции осуществляются напрямую через интерфейс. Позволяет создавать анимацию, видео и игры.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9939 | Загрузок: 1626 | Дата: 02 Июля 2010 | Комментарии (4)

OpenAL - кросс-платформенный, свободно распространяемый 3D аудио API для использования в игровых приложениях и многих других типов аудио приложений.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15238 | Загрузок: 2628 | Дата: 30 Июня 2010 | Комментарии (3)

XEN - очень легкий, высокопроизводительный графический 3D API, построеный на Microsoft XNA. Цель Xen является сделать разработку игр на XNA как можно быстрее и без ошибок насколько это возможно. Xen в значительной степени оптимизирует и автоматизирует использование графических устройств.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13165 | Загрузок: 1413 | Дата: 27 Июня 2010 | Комментарии (1)

DyMiX - это физический 2D движок для J2ME MIDP устройств.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9320 | Загрузок: 1460 | Дата: 27 Июня 2010

ChipmunkS60 - это открытый (open source) 2D физический движок, для 2D игр. В настоящее время он портирован на платформу S60.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 7875 | Загрузок: 791 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (4)

Интересная библиотека для разработки игр, основанная на Java. Бесплатно, открыто. Пока вышла еще версия 0.3, но ожидается выпуск новых сборок. В библиотеке много различных вещей, среди которых: системы частиц, простенький GUI фреймворк, анимация, геометрические фигуры и многое другое.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 21384 | Загрузок: 1915 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (4)

Farseer Physics Engine - это лёгкий в использовании 2D физический движок, предназначенный для платформ Microsoft XNA и Silverlight.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11996 | Загрузок: 1140 | Дата: 26 Июня 2010 | Комментарии (8)

breve – это свободный, с открытым исходным кодом программный пакет, который позволяет легко создавать 3D симуляцию многоагентных систем и искусственной жизни.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10137 | Загрузок: 1089 | Дата: 26 Июня 2010

DLL библиотека для Game Maker добавляющая много функций по показу видео. Есть пример.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 4605 | Загрузок: 919 | Дата: 26 Июня 2010

Технология моделирования физики автомобилей. Данная технология может быть применена для разработки автосимуляторов, тренажеров и любых других интерактивных систем. Данная система использовалась различными разработчиками, включая Geleos Media для реализации таких игровых проектов как Lada Racing Club 2, GAZ Racing: Drag'n'Drift и т.д.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 12769 | Загрузок: 2106 | Дата: 18 Июня 2010 | Комментарии (1)

Newton Game Dynamic или Newton Physics - это популярный физический движок,который использовался во многих игровых проектах и движках.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 16708 | Загрузок: 1938 | Дата: 06 Июня 2010 | Комментарии (5)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Vizard
  • FIFE
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • ZDaemon
  • Arcade Game Studio
  • OpenSpace3D
  • Virtools
  • Xamarin
  • Diligent
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Приложения до использования Adblock
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Interactive Fiction
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пулевые отверстия на металле
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг