Категории каталога |
Актуальные
[101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Неактуальные
[5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
|
Пакеты расширений
[26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
|
|
|
В разделе материалов: 132 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Профессиональный игровой Flash-фреймворк, который был создан с разнообразием, скоростью и с масштабируемостью. The Citrus Engine был создан для того, чтобы позволить дизайнерам и разработчикам быстро создавать Flash-игры не зацикливаясь на одном лишь программировании.
|
C#/.NET-библиотека для игрового 3D-движка CryENGINE 3, разработанная Ink Studios. Данное расширение подключается к CryENGINE 3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua, изначально поддержанного в CryENGINE.
|
Мощное, кроссплатформенное, открытое и доступное программное обеспечение для работы с 3D графикой, обработки изображений и визуализации. VTK поддерживает такие языки как C++, Python, Java, TCL / TK. Поддержка широкого спектра алгоритмов визуализации, таких как: скаляр, вектор, тензор, текстуры. Поддержка виджетов взаимодействия с 3D, параллельной обработки и интеграция с различными базами данных с помощью инструментов GUI.
|
Графическая JavaScript-библиотека, базирующаяся на WebGL, и, соответственно, предназначенная для разработки качественных браузерных приложений/презентаций.
|
FPSC V-Packer - это специальный упаковщик для игр, созданных в конструкторе игр FPS Creator от компании The Game Creators Ltd. Данный упаковщик позволяет за минуту создать единый файл для вашей игры без всякой потребности в её установке.
|
Библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел в 3D-пространстве, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами.
|
Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию водных поверхностей с разными природными эффектами в играх. Она моделирует поведение водной глади, учитывая параметры погоды. Производится точная визуализация с учётом всех экологических условий. Скорость и высота волн будет зависеть от скорости и порывистости ветровых потоков.
|
Библиотека на WebGL и JavaScript для создания игр и приложений, запускающихся в браузере. CopperLicht изначально разработана для совместной работы с 3D-движком CopperCube, однако может использоваться и с другими. CopperLicht отрисовывает 3D-графику с использованием аппаратного ускорения и без применения каких-либо плагинов.
|
Раннер для конструктора игр Multimedia Fusion 2 от Clickteam, который позволяет экспортировать ваши игры, созданные в этом конструкторе игр, на платформы Windows, Mac и Linux. Anaconda позволяет работать с языком программирования Python для MMF2.
|
Мощное решение DirectX для Python. DirectPython - это open-source C++ решение для языка программирования Python, которое предоставляет доступ DirectX API 9-11, Direct3D, DirectSound, DirectShow и DirectInput.
|
Быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ. Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр.
|
Мощный графический движок, используемый для разработки 2D и 3D игр.
|
Простая в установке и использовании среда разработки для создателей Qt-приложений, оптимизированная для таких платформ, как Symbian и Maemo. Nokia Qt SDK как никогда раньше упрощает разработку игр и приложений на мобильные устройства Nokia.
|
Кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Solaris, Darwin.
|
Monkey - это новый язык программирования, создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых - HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA.
|
|
|
|