Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

В разделе материалов: 132
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Профессиональный игровой Flash-фреймворк, который был создан с разнообразием, скоростью и с масштабируемостью. The Citrus Engine был создан для того, чтобы позволить дизайнерам и разработчикам быстро создавать Flash-игры не зацикливаясь на одном лишь программировании.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 11850 | Загрузок: 1225 | Дата: 26 Июля 2012 | Комментарии (2)

C#/.NET-библиотека для игрового 3D-движка CryENGINE 3, разработанная Ink Studios. Данное расширение подключается к CryENGINE 3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua, изначально поддержанного в CryENGINE.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 5743 | Загрузок: 817 | Дата: 16 Июня 2012

Мощное, кроссплатформенное, открытое и доступное программное обеспечение для работы с 3D графикой, обработки изображений и визуализации. VTK поддерживает такие языки как C++, Python, Java, TCL / TK. Поддержка широкого спектра алгоритмов визуализации, таких как: скаляр, вектор, тензор, текстуры. Поддержка виджетов взаимодействия с 3D, параллельной обработки и интеграция с различными базами данных с помощью инструментов GUI.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10881 | Загрузок: 1133 | Дата: 09 Мая 2012 | Комментарии (3)

Графическая JavaScript-библиотека, базирующаяся на WebGL, и, соответственно, предназначенная для разработки качественных браузерных приложений/презентаций.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 9044 | Загрузок: 954 | Дата: 25 Марта 2012 | Комментарии (2)

FPSC V-Packer - это специальный упаковщик для игр, созданных в конструкторе игр FPS Creator от компании The Game Creators Ltd. Данный упаковщик позволяет за минуту создать единый файл для вашей игры без всякой потребности в её установке.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6610 | Загрузок: 873 | Дата: 09 Марта 2012 | Комментарии (2)

Библиотека для моделирования физического взаимодействия различных тел в 3D-пространстве, интегрированная в графический движок Alternativa3D для более простого и удобного использования. Она позволяет работать с различными геометрическими формами.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 5964 | Загрузок: 849 | Дата: 16 Декабря 2011

Библиотека от Sundog Software, которая предлагает физическую симуляцию водных поверхностей с разными природными эффектами в играх. Она моделирует поведение водной глади, учитывая параметры погоды. Производится точная визуализация с учётом всех экологических условий. Скорость и высота волн будет зависеть от скорости и порывистости ветровых потоков.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13943 | Загрузок: 1404 | Дата: 14 Ноября 2011

Библиотека на WebGL и JavaScript для создания игр и приложений, запускающихся в браузере. CopperLicht изначально разработана для совместной работы с 3D-движком CopperCube, однако может использоваться и с другими. CopperLicht отрисовывает 3D-графику с использованием аппаратного ускорения и без применения каких-либо плагинов.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 10650 | Загрузок: 1026 | Дата: 09 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Раннер для конструктора игр Multimedia Fusion 2 от Clickteam, который позволяет экспортировать ваши игры, созданные в этом конструкторе игр, на платформы Windows, Mac и Linux. Anaconda позволяет работать с языком программирования Python для MMF2.
Библиотеки разработки игр/Пакеты расширений | Просмотров: 6441 | Загрузок: 951 | Дата: 06 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Мощное решение DirectX для Python. DirectPython - это open-source C++ решение для языка программирования Python, которое предоставляет доступ DirectX API 9-11, Direct3D, DirectSound, DirectShow и DirectInput.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 13232 | Загрузок: 1177 | Дата: 17 Июля 2011 | Комментарии (2)

Быстрый, надёжный и мощный сетевой движок от компании Exit Games, предназначенный для разработки приложений с мультиплеером в реальном времени на множестве платформ. Движок интегрируется со множеством платформ. Например, Marmalade, Unity3D, iPhone/iPad, Adobe Flash, PC Windows, Mac OS, Microsoft .NET, Java, Brew, Android, Silverlight и т.д. Ядро движка написано на C/C++ и использует для раширения возможностей .NET/C# с высоким UDP, что очень важно для реализации мультиплеерных шутеров от первого лица, массовых мультиплеерных онлайновых игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 20946 | Загрузок: 2217 | Дата: 29 Июня 2011 | Комментарии (5)

Мощный графический движок, используемый для разработки 2D и 3D игр.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 36329 | Загрузок: 1901 | Дата: 02 Июня 2011 | Комментарии (4)

Простая в установке и использовании среда разработки для создателей Qt-приложений, оптимизированная для таких платформ, как Symbian и Maemo. Nokia Qt SDK как никогда раньше упрощает разработку игр и приложений на мобильные устройства Nokia.
Библиотеки разработки игр/Неактуальные | Просмотров: 26735 | Загрузок: 2043 | Дата: 22 Мая 2011 | Комментарии (9)

Кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Solaris, Darwin.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 15161 | Загрузок: 3230 | Дата: 06 Мая 2011 | Комментарии (2)

Monkey - это новый язык программирования, создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых - HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA.
Библиотеки разработки игр/Актуальные | Просмотров: 19964 | Загрузок: 1959 | Дата: 13 Апреля 2011 | Комментарии (17)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platfinity
  • Doom Legacy
  • Eternity
  • GameStart
  • Sonic Maker
  • Platinum Arts Sandbox
  • ADRIFT
  • LGCK Builder
  • Enigma
  • Moai
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Идеальная игра
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Конструктор Кроссвордов
  • С чего начать создание игр для Android
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг