Многие из нас задаются вопросом КАК РУБИТЬ БАБОСЫ? Дома жрать-то нехер, а из универа/работы уже ушёл – надо что-то делать. Ну что же, настал тот момент откровения свыше. Сейчас я постараюсь перечислить парочку способов заработка для тех кто имеет какой-либо скилл в программировании/смежных сферах разработки игр. Так как же рубить бабло и не подавать виду?
User-generated content
Начнём с самого не банального – это вам не посоветует в блогах “Увеличение члена за 5 шагов 5 способов заработка в интернетах”.
По сути это любой контент который генерируют пользователи чего-либо. Например у Unity есть Asset Store где пользователи могут продавать различный контент для использования в движке. Начиная от каких-нибудь скриптов и заканчивая пакетами звуков или моделей. У меня есть, например, хороший знакомый с которым мы познакомились в далёком 2011-ом. Он на пакетах моделей делает в среднем от 1к зелени в месяц. Делайте выводы как говорится.
Алгоритм простой: Выбираете область компетенции Находите ресурс где торгуют чем-либо применимым в вашей области Создаёте контент Продаёте Привлекаете покупателей PROFIT!
Фриланс
Да, не только ваша мама считает вас красивым и полезным обществу. На фрилансе вам готовы ещё и платить за вашу офигеность. Фриланс – это когда вы оказываете какие-либо услуги за деньги (МБР/Кофе опционально). По началу вас он отпугнёт количеством более компетентных специалистов, но там есть множество заказчиков не готовых платить им и предпочитающих мясо помоложе и подешевле.
Может возникнуть проблема “Эм, ну у меня нету портфолио хнык-хнык”. Главное не ссать в такие моменты! Все помнят Артемия Лебедева? Он очень любит рассказывать историю как он начинал, фишка в том, что он сел и сделал себе портфолио из работ для несуществующих компаний. А что вам мешает?
Кучкануться и сделать проект
Признавайтесь, делали проект? Зафейлили?
Бывает ребят, бывает. Все через это проходили, но мало кто вышел успешным. Проблема проектов в том, что их авторы почти всегда забывают о главной составляющей – о том, как они его будут в последствие распространять и продавать.
Ну а так, если вы всё-таки что-то сделали есть следующие способы последующего заработка:
Договориться с развлекательными порталами для размещения. С них трафик с вас процент с доходов. Найти издателя. Сделать грамотную модель монетизации и пытаться продвинуть самостоятельно. И всё? И ради этого ты заставил нас это читать? Разбирайте эти моменты с комментариями успешных людей из данных областей. В сети полно видео, интервью и статей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пара основных путей заработка программиста», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]