Среда, 10 Сентября 2025, 12:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10262
Главная » 2025 » июня » 18 » Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Время создавать игры!01:38

Если вы когда-либо хотели сделать свою собственную игру в стиле «Bubble Shooter», то в этой серии обучающих материалов из трех частей вы узнаете, как использовать Phaser для создания основных механик и игровых функций.

Категория: Разработка игр Просмотров 143 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Collisions, Course, tutorial, Урок, TypeScript, How to make, shooting, Шарики, Как сделать, Phaser 3, курс, Bubble Shooter, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Обзор Game Editor
  • Файтинг
  • 10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Redot
  • Dynami
  • Xamarin
  • RealmForge
  • Shark3D
  • HiAsm
  • XtremeWorlds
  • PICO-8
  • DzQ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг