Воскресенье, 27 Июля 2025, 03:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2025 » июня » 18 » Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser
Время создавать игры!01:38

Если вы когда-либо хотели сделать свою собственную игру в стиле «Bubble Shooter», то в этой серии обучающих материалов из трех частей вы узнаете, как использовать Phaser для создания основных механик и игровых функций.

Категория: Разработка игр Просмотров 91 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Collisions, Course, tutorial, Урок, TypeScript, How to make, shooting, Шарики, Как сделать, Phaser 3, курс, Bubble Shooter, phaser
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать игру в стиле Bubble Shooter с Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Начало изучения с++
  • The Lost World II
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • AGPX Game Maker
  • FOnline
  • RPG Architect
  • Sauerbraten
  • PICO-8
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Qfusion
  • Mario Worker
  • RGM
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг