|
Главная » Разработка игр
« 1 2 3 4 5 ... 146 147 »
Выложен пакет 2D-ресурсов « Free Oasis Pixel Backgrounds», который, как понятно из названия, содержит бесплатные фоны для игры. Это пустыня, каньон, оазис и прочие подобные локации
...
Читать дальше »
|
Представлен бесплатный набор 2D-графики Pixel Art Nature Landscape Pack, который содержит 4 фона природных локаций (в форматах PSD aи PNG): каньон, горы и поле
...
Читать дальше »
|
styloo был обновлён пакет 3D-графики « School Classrooms», который доступен для свободного скачивания и использования. Из этого набора вы можете сделать разные локации для вашей игры: компьютерный зал, школьный класс, кабинет директора, офис
...
Читать дальше »
|
Посмотрите на эту игру в Phaser Sandbox от samme. Эта запись демонстрирует то, как нарисовать тайловую карту в текстуре рендеринга, продолжая двигаться и сталкиваться с ней
...
Читать дальше »
|
Helianthus Games предлагает бесплатно пакет Pixel Art Space Shooter Kit, содержащий пиксель-арт графику для разработки космического шутера в классическом 8-16-битном ретро-стиле
...
Читать дальше »
|
Товарищ H_mon предлагает для свободного скачивания и использования пакет ресурсов « Lumberjack Territory PSX», который содержит 3D-модели семи декоративных объектов (хижина, деревья, камни и пр.), сделанных в Blender в стиле Sony PlayStation
...
Читать дальше »
|
Представлены две новые обучающие статьи для начинающих пользователей, знакомящие с наиболее важными концепциями движка Castle Game Engine. В них освещается проектирование 3D-мира, виды, тестирование физики, программирование на Pascal и API движка
...
Читать дальше »
|
На сервисе Humble Bundles предлагается новый пакет " Game Creator Mega Bundle", который будет интересен разработчикам игр. Это большая коллекция в основном 2D игровых ресурсов от различных авторов для создания RPG: спрайты, тайлы/карты, звуковые эффекты, музыка, инструменты и мн. др
...
Читать дальше »
|
Сможет ли нейронная модель, работающая в реальном времени, имитировать сложную игру высокого качества? Google Research анонсировала интересный проект под названием GameNGen. Это технология, использующая нейронную сеть, машинное обучение и модифицированную реализацию Stable Diffusion v1.4 для создания играбельной версии « Doom» 1993 года
...
Читать дальше »
|
У руля Proxima Studio находится Харви Ньюман, визионер с более чем 20-летним опытом работы в отрасли. Ранее в этом году он дал интервью, чтобы рассказать о том, как он создает первую игру Proxima, « Warship Jolly Roger»
...
Читать дальше »
|
Создайте настраиваемый экран выбора уровня HTML5 для мобильных устройств, управляемый касанием и смахиванием, написанный на TypeScript и работающий на Phaser
...
Читать дальше »
|
Программист Scott Westover продолжает выпускать серию за серией новых обучающих материалов по разработке игр в жанре скролл-шутер на базе HTML5-фреймворка Phaser 3
...
Читать дальше »
|
Tiny Treats по лицензии Creative Commons Zero v1.0 Universal был выпущен для свободного скачивания и использования пакет ресурсов « Homely House», содержащий 3D-модели в форматах OBJ, FBX и GLTF
...
Читать дальше »
|
Предлагается хорошее обучающее видео на YouTube по разработке клона классической игры « Pac-Man» в открытом HTML5-фреймворке Phaser 3
...
Читать дальше »
|
Выпущено продолжения руководства для начинающих, в котором добавляется больше игровых объектов и JavaScript вставок в редактор Phaser. Вы освоите добавление физики к игровым объектам, использование ввода с клавиатуры
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|