Понедельник, 16 Июня 2025, 12:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16705
Главная » 2025 » февраля » 9 » Руководство по шейдерам Phaser 4
Руководство по шейдерам Phaser 4
Время создавать игры!00:00

Открытый HTML5-фреймворк Phaser 4 использует все возможности WebGL, чтобы предоставить более мощную и надёжную систему рендеринга "Phaser Beam". В новом подробном руководстве объясняются основные концепции и то, как использовать шейдеры в новой системе.

Подробнее о руководстве по шейдерам читайте здесь (на английском).
Категория: Разработка игр Просмотров 141 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги шейдеры, шейдер, Phaser Beam, Shader Guide, phaser, Phaser 4, WebGL rendering, гайд, Rendering System, WebGL, rendering, Guide
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Руководство по шейдерам Phaser 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Один в поле воин!
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Альтернативные магазины приложений для Android
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 10 случ. движков
  • 001 Game Creator
  • CSP Game Engine
  • Quest Creator
  • Flame
  • BlitzPlus
  • NaaLaa
  • ADRIFT
  • Doom Legacy
  • GZDoom
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг