Вторник, 09 Сентября 2025, 17:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2025 » февраля » 9 » Руководство по шейдерам Phaser 4
Руководство по шейдерам Phaser 4
Время создавать игры!00:00

Открытый HTML5-фреймворк Phaser 4 использует все возможности WebGL, чтобы предоставить более мощную и надёжную систему рендеринга "Phaser Beam". В новом подробном руководстве объясняются основные концепции и то, как использовать шейдеры в новой системе.

Подробнее о руководстве по шейдерам читайте здесь (на английском).
Категория: Разработка игр Просмотров 183 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги шейдеры, шейдер, Phaser Beam, Shader Guide, phaser, Phaser 4, WebGL rendering, гайд, Rendering System, WebGL, rendering, Guide
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Руководство по шейдерам Phaser 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Texture Maker Enterprise
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • NetGore
  • DreamSDK
  • Ogre3D
  • Shark3D
  • Gideros Studio
  • Аперо
  • Moddio
  • Jolt3d!
  • Wii Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг