Главная » 2025»мая»3 » Статистика по украинским разработчикам и движкам
Статистика по украинским разработчикам и движкам
00:00
Украинский портал Gamedev DOU опубликовал рейтинг геймдев-компаний Украины. В первой пятерке: Playrix, Plarium, Playtika, Ubisoft и Gameloft. И большинство из этих компаний работает над мобильными играми. Отдельно редакция составила рейтинг и по игровым движкам. Как и ожидалось, большинство из указанных разработчиков используют Unity и Unreal Engine 5 – отличные движки для современных проектов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Статистика по украинским разработчикам и движкам», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Мобильная студия Burny Games объявила о запуске собственного издательства. Первым проектом стала португальская мобильная головоломка Colorwood Associations.
Какой она должна быть? STALKER, OSTRIV или METRO? Много раздумий госпожи Ники об историческом пути украинской игровой индустрии, трансформации после 2022 года и потенциальных проектах будущего, которые отражали бы традиции, язык и фольклор Украины.
Участников дискуссий о том, должны ли украинцы делать игры об Украине, можно разделить на два лагеря: «импортозамещение» (нам нужна своя Assassin's Creed о Киевской Руси) и «неполноценность» (никто не купит вашу игру, если в ней есть вышиванка). Оба лагеря все равно не правы. Не стоит зацикливаться на первом, не нужно верить во второе. Украинский контекст не уменьшает потенциал вашей игры — так же, как тайваньский не помешал успеху Devotion. Но сам по себе он не может являться единственной причиной, почему ваша игра существует.