Главная » 2024»декабря»4 » Демо новой игры Gaijin показывает, на что способен Dagor Engine
Демо новой игры Gaijin показывает, на что способен Dagor Engine
19:19
Gaijin Entertainment рада выпустить полный код одного из многопользовательских фреймворков Dagor Engine под пермиссивной лицензией вместе с арт-ассетами примера многопользовательской игры. Компания также опубликовала набор из двух демок, показывающих, как одна и та же карта, созданная для одной из неанонсированных игр Gaijin, работает на Dagor Engine и Unreal Engine 5 — платформе, известной своей передовой графикой и функциями.
Эта инициатива следует за прошлогодним решением компании выпустить Dagor Engine как бесплатное и открытое программное обеспечение (FOSS).
Сначала они попросили своих партнеров из Hooks Creative Studio создать карту для шутера от первого лица, вдохновленную культовыми картами прошлого. Эта локация была создана ими с нуля с использованием Megascans и современных фотограмметрических ассетов на Unreal Engine 5. Затем команда Gaijin Entertainment перенесла карту в Dagor Engine для своей неанонсированной новой игры. Поскольку уже была версия для UE, разработчики смогли использовать его для сравнения и в качестве внутренней оценки собственной технологии. Они решили поделиться обеими версиями с энтузиастами разработки игр.
Они не использовали никакой дополнительной ручной обработки (такой как «зеркальные зонды», «окклюдеры», «порталы» и т. д.) для оптимизации производительности или улучшения визуальных эффектов — с использованием подобных методов производительность может быть улучшена ещё больше. Они намеренно в основном использовали автоматизированный экспорт, за исключением ландшафта, который настолько по-разному реализован в движках, что им пришлось повторно воссоздать его, а также некоторых декалей или расположения объектов, которые были скорректированы чисто субъективными предпочтениями.
Результаты показывают, что Dagor отображает карту быстрее, обеспечивая равное или, возможно (чисто субъективно) более высокое качество графики. Это обеспечивается в том числе и использованием современных технологий, таких как глобальное освещение в реальном времени и расширенное сглаживание. Никакие специфичные для производителей видеочипов методы «повышения производительности», такие как DLSS, XeSS или FSR (все из которых Dagor также поддерживает), не используются, а демоверсия Dagor (в отличие от UE) работает в нативном разрешении в большинстве конфигураций, чтобы оценить чистую мощь и эффективность движка, не зависящие от конкретного железа.
Понятно, что это не совсем честное сравнение «яблок с яблоками», поскольку версия Unreal Engine, вероятно, может быть дополнительно оптимизирована опытными разработчиками. Тем не менее, есть надежда, что этот публичный релиз обеих демоверсий вдохновит сообщество на изучение возможностей и потенциала Dagor Engine. Разработчики стремятся продолжать предоставлять сообществу всё больше и больше инструментов для творчества и инноваций.
Видео со сравнением двух версий:
Версия демо East District для Dagor Engine - клик.
Версия демо East District для Unreal Engine - клик.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демо новой игры Gaijin показывает, на что способен Dagor Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]