Четверг, 04 Декабря 2025, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2199]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2024 » декабря » 14 » 23 патента от Electronic Arts на технологии доступности игр
23 патента от Electronic Arts на технологии доступности игр
Время создавать игры!00:02

Компания Electronic Arts объявила, что добавляет 23 патента к ссвоему списку общедоступных технологий. Кроме того, она выпустила новый проект с открытым исходным кодом, плагин IRIS Unreal Engine, который можно использовать для обнаружения моментов светочувствительности в играх на базе движка Unreal Engine 5. Этот плагин создан на основе уже открытой библиотеки IRIS и выпущен под лицензией BSD 3 с открытым исходным кодом.

Так компания делится своими технологиями с широкой отраслью без уплаты роялти, чтобы вместе работать над удовлетворением потребностей разнообразного игрового сообщества в EA и за её пределами.

Эти недавно заявленные патенты охватывают технологии, позволяющие улучшить распознавание речи, генерировать более персонализированную речь и упростить использование технологий распознавания речи в вычислительных и игровых устройствах.

Среди прочего, эти запатентованные технологии доступности могут быть использованы для улучшения игрового опыта игроков с речевыми нарушениями или тех, кто предпочитает или нуждается в помощи с вербальным выражением себя.

EA обещает не применять меры против любой стороны за нарушение любого из перечисленных патентов. Список патентов, подпадающих под это обещание, можно найти сайте компании и GitHub. Также EA может добавить дополнительные патенты к этому обещанию позднее.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 306 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Unreal Engine 5, ue, Iris, Electronic Arts, распознавание речи, Технологии, открытый код, патенты, IRIS Unreal Engine, Плагин, Исходный код, BSD 3, ea, речь, Unreal Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «23 патента от Electronic Arts на технологии доступности игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 GC-Vic   (24 Октября 2025 23:47) [Материал]
GC-VicElectronic Arts подтвердила, что блокирует доступ к своим играм для всех жителей Луганской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областей — независимо от того, находятся ли они на чьих территориях.

+0-
1 GC-Vic   (18 Октября 2025 20:27) [Материал]
GC-VicEA ограничила доступ игроков из Запорожья, считая город частью оккупированных территорий. Украинские пользователи жалуются на подобные случаи с начала военного конфликта. Похоже, что это неофициальная позиция США.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • 8bitworkshop
  • MegaGlest
  • Green Elf Game Engine
  • Kodu
  • Rosebud AI
  • Demoniak3D
  • Action Game Maker
  • Lumix
  • RPGWizard
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг